Добрый день, уважаемые коллеги!
В продажах я относительно недавно, чуть меньше года. Занимаюсь продажами промышленного оборудования (станки, стоимостью от 2-3 млн. руб.). Думаю, что открытая мною тема актуальная для многих продавцов, которые только вступили на путь продаж. Как Вы, как более опытные продавцы, изучаете потребности у клиентов при повторных звонках? Речь о тех клиентах, которые ни разу еще не приобретали вашу продукцию, о тех, кто при первом звонке ответил сходу, что все есть, ничего не надо, о тех, кто сетует на сложную экономическую ситуацию в стране. Как спустя 2-3 месяца после первого-второго звонка напомнить о себе, что сказать? Думаю, что вопросы из разряда: "Здравствуйте! Вот решил поинтересоваться какие у Вас планы на текущий год" или "Здравствуйте! Есть ли у Вас потребности в оборудование, не хотите ли заменить старое на новое" и т.д., по мне кажутся чересчур "детскими" что ли, вопросами, которые задают все сплошь и рядом.
Заранее всех благодарю за Ваши ответы