Использование в переговорах каких-то сложных техник

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Использование в переговорах каких-то сложных техник

Привет всем.

А кто-нибудь в переговорах реально использует техники НЛП, следит за движением глаз, определяет тип (кинестетик, визуал, аудиал), затем кто как стоит/сидит и прочее?
Прочитал массу теории, но в реальных переговорах не хватает фокуса внимание на это, тк сосредоточен на самих фразах и реакции собеседника. Надо одновременно думать над вопросом или ответом, следить за своей позой, движениями, аналогично за собеседником, еще понимать ход беседы и управлять им. Как это реально потренировать в упражнениях можно?
Может есть какие-то упражнения, документальные учебные фильмы с примерами в видео или кто как это тренировал?

Да, ведь еще надо успевать и за своей реакцией следить, чтобы ее выдавать осознано. На этот уровень кто-нибудь перешел?

 

Например, по рукопожатиям я изучал в книжке "Язык телодвижений", и параллельно смотрел фото со встреч политиков. Там очень хорошо все анализируется.

Интересует что-то подобное.

Спасибо.

 

PS Просьба не рекомендовать книжки с теорией, интересуют конкретные упражнения, примеры, видео уроки и т.д.

 

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

Не в сети

Бесполезно пытаться следить! Сам увлекался этой темой, все сразу нереально контролировать. Запарываешся на мелочах.

А вот после того как попробовал заметил, что набор решений прививается на автомате. на счет рукопожатий уже не думаешь как здороваться с теми или иными людьми. Голова сама нужный скрипт запускает. Попробовал с подстройкой по позе... пару недель осознано, затем опять на автомате пошло. Замечаешь, что что-то сделал, когда тело уже сделало. Привитие навыка не имеет ни чего общего с попыткой осознавать что говоришь. Тренеруется просто методом надо сделать и все без увязки с результатом. По этому практиковать лучше в жизни, а на клиентах это применится на автомате. Только в этом случае Вы будете защищены от контрманипуляций собеседника. Для Вас это будет не адекватным поведением и Ваш организм отреагирует искренним непониманием... Дескать, что происходит? я осознанно ни чего не делал, а чувствую, что на меня давят. Вы поддадитесь, но у собеседника останется понимание, что тот обидел безобидного человека. И это будет пожалуй самая сильная манипуляция, которая Вас во многих принципиальных вопросах переговоров вытащит "за уши")))

Короче говоря. Последовательно и осознанно практиковать приемы в продаже чего угодно (статуса, услуги за услугу, дружбы, секса, доверия и прочих социальных ценностей), кроме продаж с целью получения денег. Результатом станет устойчивый навык, который не осознанно перекачует в проф. деятельность и станет "искренним".

Спасибо. Сейчас этим путем и пошел, думал просто его ускорить.

Начал смотреть всякие документальные интервью, следить за реакцией. Ставлю на паузу, открываю книжку, проверяю свои выводы. Пока не очень )) Но и сложность в том, что далеко не все ситуации описаны в книжке, было бы полезно конечно какой-то комментарий опытного переговорщика - тут использован прием такой, тут сякой, тут хорошо, тут ошибка, тут можно было бы так.

А еще вопрос - если используются большие (несколько страниц) КП, надо ли делать 3 вида: для аудиала, визуала, кинестетика. И немного менять фразы/слова в них?

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

Не в сети

Нужно делать для всех сразу. Каждый воспримет только то, что для него легче воспринять.

Ваше КП будут рассматривать разные люди!

А смотреть и читать бесполезно. Нужно тупо делать. жизнь отобьет не нужные методы. Ни кто не способен освоить все. То что по Вам, то и приживется.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Да конечно нет! НЛП хорошая штука, но по большей части в теории. Вот пришёл я на переговоры накуренный в хлам контрабандой из .... , что толку следить за мной? Крыша просто съедет у наблюдателя от моих закидонов! ХА - ХА 3 раза.  Переговоры как покер, со временем (сам не понимая как), начинаю видеть что он с...ка блефует! Нет, конечно яркие жесты, нервозность, дерганья, метания по кабинету, без внимания я не оставлю, но всякие там "якоря на согласие" полная ХРЕНЬ! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Севастополец
Не в сети

"но всякие там "якоря на согласие" полная ХРЕНЬ! "

 

а неумелые смахивают на клоунаду ))

Хорошо, тогда обратная позиция (читаю книжку "Я вижу вас насквозь).

Быть честным, открытым, искреннем?

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

Не в сети

Нет, нужно быть умным, практичным и взвешенным!!!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Честность, открытотсь, искренесть, (пусть даже это маска, что бывает чаще всего) без варианто располагают к Вам! Расположив собеседника, нужно мгновенно стать умным, практичным, взвешенным.  Все очень просто.  Всем всего! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Добрый день, Коллеги! Хочу поделиться опытом работы в качесве аналитика департамента продаж Федеральной компании.

У нас Отдел продаж использовал прекрасную и эффективную методику ведения переговоров Три "ДА", В задаете клиенту три вопроса, два из которых несущественные, и третий вопрос уже важный, клиент по инерции начинает соглашаться.

Также есть методика по работа с возражениями и деловых переговоров "да-да-да-нет-нет-да"

Если Вы снимаете возражение начните с преимуществ вашего товара (первые три да". Затем дайте знать клиенту, что, да действительно имеются и минусы в товаре (два нет), и поставьте точку в беседе на конкурентном преимуществе товара.

Такая методика помогает воздействовать на психологическом уровне на собеседника.

Публикации и последние новости по бизнес аналитике, маркетингу www.prozbor.ru
Зборовская Мария

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Три "да", работают всегда - ёл! wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Действует без отказно)

Публикации и последние новости по бизнес аналитике, маркетингу www.prozbor.ru
Зборовская Мария