Всем здравствуйте, меня зовут Сергей . У нас свое производство по изготовлению москитных сеток, в связи с этим мы ищем дилеров, либо монтажников, для приобретения нашей продукции.
Ищем дилеров по продвижению москитных сеток
так а в чем проблемы?
Это стандартная задача для вашего ком.дира или того, кто отвечает за развитие ваших продаж
так а в чем проблемы?
Это стандартная задача для вашего ком.дира или того, кто отвечает за развитие ваших продаж
За развитие продаж я пока отвечаю лично сам.
т.е. вы ждете, что они сами к вам придут?
т.е. вы ждете, что они сами к вам придут?
Это врятли, пробую в инете искать. Информацию люди видят и читают. Условия у меня хорошие. А что бы вы посоветовали?
это довольно стандартная задача с точки зрения развития региональных продаж.
У неё стандартный алгоритм решения с точки зрения поиска клиентов/дилеров.
1 шаг - это определение целевых критериев дилеров/партнеров/посредников. А дальше поиск их.
Но практике подобных проектов мы не используем интернет, это не очень эффективно. По моему, у вас рынок продажи пластиковых окон... но не до конца не уверен. Я о вашей компании знаю = 0.
это довольно стандартная задача с точки зрения развития региональных продаж.
У неё стандартный алгоритм решения с точки зрения поиска клиентов/дилеров.
1 шаг - это определение целевых критериев дилеров/партнеров/посредников. А дальше поиск их.
Но практике подобных проектов мы не используем интернет, это не очень эффективно. По моему, у вас рынок продажи пластиковых окон... но не до конца не уверен. Я о вашей компании знаю = 0.
Основное направление это изготовление москиток и ремонт улучшение окон, сами окна тоже - но это на втором плане. Многие критерии составлены, где искать тоже более менее понятно, главное убедить и договориться сотрудничать. Я тоже заметил интернет не очень, надо вживую договариваться все-таки.
ну да, вы правы. Только в этом случае не используйте принцип дятелбизнеса количество ХЗвонков или КП = не равно результативности.
Респект! Сайт становится похож на "Авито"
Изготовляю сетку - кому надо?!
Не указан материал изготовления, возможный объём, сроки. Нет конкурентных отличий (хотя бы общих) типа - отсрочка, скидки, доставка до ТК входит в стоимость. Условия поставки (100% оплата, пред. 50х50, пос.) гарантийные обязательства и т. д.
Мол кого заинтересует - перезвонят. Только сетки эти сейчас разве, что ленивый не продаёт!
Респект! Сайт становится похож на "Авито"
Изготовляю сетку - кому надо?!
Не указан материал изготовления, возможный объём, сроки. Нет конкурентных отличий (хотя бы общих) типа - отсрочка, скидки, доставка до ТК входит в стоимость. Условия поставки (100% оплата, пред. 50х50, пос.) гарантийные обязательства и т. д.
Мол кого заинтересует - перезвонят. Только сетки эти сейчас разве, что ленивый не продаёт!
Спасибо за комментарий!
Отвечаю:
Респект! Ну вот, совсем другое дело! Оплата по факту получения.
Респект! Ну вот, совсем другое дело! Оплата по факту получения.
Остается только договориться с нужными людьми. Это тоже не так просто, но и не особо сложно. Буду рад любому совету.
Несколько общих замечаний, которые могут быть возможно полезными.
1. Поиск дилеров через интернет или формуммы, практически не эффективны, т.е. пытаться можно, но расчитывать на реальный результат ...
2. Я уже писал, что подобная задача довольно стандартная. Алгоритм или последовательность шагов, которую мы используем, если сталкиваемся с подобной задачей.
В основе используется схема инициативного поиска диллеров или развития делерской схемы продаж.
а) определяем приоритетную территория для начала, потом она может быть все Россия, но на 1 шаге лучше = логистический день. МСК вообще на рассматриваем, там вообще отдельная кухня.
б) выбираем 2 города для начала работы по этой задаче.
в) с помощью методики "дистрибутивная карта" определяем все возможные каналы продаж для конкретного города,
г) на ее основании определяем схему рег. продаж = (1) прямые + посредники, (2) смотрим (анализируем) варианты посредников, (3) определяем наши хотелки по посредникам + формальные критерии, (4) анализ конкурентов, а точнее их оценка клиентами.
д) проводим "тестовые" переговоры, цель которых понять насколько наше предложение представляет для них интерес. Здесь отправка КП = сжечь КБ.
На этом шаге задача не получить клиента, а получить информацию, которая в дальнейшем будет использоваться для поиска и работы с другими дилерами в других регионах.
е) делаем корректировку на основании полученной информации с точки зрания критериев диллеров или прямых продаж и формируем рабочий алгоримт по поиску рег.клиентов в зависимости от его типа и сегмента.
Приблизительно во так.
А звонками пробовали? Или здесь на удачу кинули?
А звонками пробовали? Или здесь на удачу кинули?
Не пробывал пока. Есть смысл по вашему взгляду?
По логике, у Вас товар строительного направления. Что-то из этого.
Логично предположить, что крмпаний, которые делаю ремонты, монтаж, домострой и т. Д. - все они как-то из Вашей ЦА.
Что Вам мешает сесть, составить список возможных направлений....от частников до торговли оптовой, строительных компаний, проектировочных бюро, дизайнерских студий и пр. И штук по 20 в день прощзванивать с предложением своего товара.
Ну там подготовиться конечно. Инфописьма, компр, текстовки.
Всяк лучше чем ждать здесь чуда.
раскидывайте конечно везде рекламу...где только можно...но и про звонки не забывайте.
Слово 'прилично:-) '.... Эхххх.... Если бы все работало на приличиях, то 70% бизнеса не работало бы....а профессия маркетолог давно бы уже была в красной книге.
[quote=antonberserk]
По логике, у Вас товар строительного направления. Что-то из этого.
Логично предположить, что крмпаний, которые делаю ремонты, монтаж, домострой и т. Д. - все они как-то из Вашей ЦА.
Что Вам мешает сесть, составить список возможных направлений....от частников до торговли оптовой, строительных компаний, проектировочных бюро, дизайнерских студий и пр. И штук по 20 в день прощзванивать с предложением своего товара.
Ну там подготовиться конечно. Инфописьма, компр, текстовки.
Всяк лучше чем ждать здесь чуда.
раскидывайте конечно везде рекламу...где только можно...но и про звонки не забывайте.
Слово 'прилично:-) '.... Эхххх.... Если бы все работало на приличиях, то 70% бизнеса не работало бы....а профессия маркетолог давно бы уже была в красной книге.
[/quote
Спасибо.Очень пригодится.
У Вас есть продажники в штате?
Просто мне кажется Вам диллеров проще звонками найти. Вы же производитель. А значит можете условиями играть. Это может многим понравится.
Звонить. Однозначно звонить.
Плюс каталоги ...там рекламу покидать...плюс в Интернет-каталогах тоже можно поразмещаться....
Надо думать конечно. Но Вам проще. Вы производитель, а это всегда огромный плюс.
Николай Сибирев, спасибо! Отлично всё сказали!
Антон Берсерк, тут скорее за советом обратился, а звонками как? и полезно ли? Тоже думаю об этом, но как то не прилично, если я не прав, поправьте меня. Спасибо.
а звонками как? и полезно ли? Тоже думаю об этом, но как то не прилично, если я не прав, поправьте меня. Спасибо.
Сергей, что вы имеете здесь ввиду?
а звонками как? и полезно ли? Тоже думаю об этом, но как то не прилично, если я не прав, поправьте меня. Спасибо.
Сергей, что вы имеете здесь ввиду?
Немного подумав, соглашусь с Вами, вы правы.
Респект! Ищите компании, которые стали подрядчиками на установку окон в новостройках.
Респект! Ищите компании, которые стали подрядчиками на установку окон в новостройках.
Спасибо за совет. С новостроиками тема выгодная, даже на форумах получается договорится, но пока только с жильцами.
Можно Вас попросить оценить моё КП ?
Нормально? Или хрень? Это для розницы.
Плюсом включить сюда схему разговора, надо минимум две составить, для каждого свою.
Респект! Это не КП. Это прайс. Контакты в низ письма переместить нужно. В начале письма должна быть информация, которая привлекает и удерживает внимание. а вот если человека заинтересовало, тогда он и будет искать контакты. Это я так понимаю, прайс из серии "спам" КП нужно высылать после звонка. ПОСЛЕ ЗВОНКА!!! Типа у Вас его попросили, что бы потом можно было позвонить и спросить "И.И. вам удалось выбрать время, что бы ознакомиться с материалами, мною присланными? Нет? (что чаще всего вам и ответят) Понимаю, Вы человек занятой. Когда порекомендуете перезвонить?"
В нём, в КП, должны быть фразы - "Благодарю Вас за оперативно предоставленную информацию" "Дополнительные доводы в свою пользу я предоставлю при личной встречи" "На основании полученной от Вас информации, мне удалось сформировать для Вас интересное, взаимовыгодное предложение" и т.д.
Словосочетание "Коммерческое предложение" уже настолько всем осточертело, что его лучше заменить на "информационное письмо"
Ну и нужно добавить, что Вы готовы обсуждать цены и условия оплаты в каждом отдельном случаи!
Удачи!
на деревню дедушке, а если серьезно то это для мелких компаний, которые устанавливают окна, причем очень мелких
А розница - это что или кто Для меня это магазины DIY и профильные строительные магазины широкого ассортимента (для вашего сегмента не все подходят, ну это просто так - заметки на полях)
И не тактичный вопрос - у вас продажники есть?
на деревню дедушке, а если серьезно то это для мелких компаний, которые устанавливают окна, причем очень мелких
А розница - это что или кто Для меня это магазины DIY и профильные строительные магазины широкого ассортимента (для вашего сегмента не все подходят, ну это просто так - заметки на полях)
И не тактичный вопрос - у вас продажники есть?
Розница это когда ты уже свои услуги дополняешь, доставка замер-монтаж.
Есть люди которые отправляют заказы, но в целом я один пока за все отвечаю.
ок, понял. В моей терминологии это несколько другое... поэтому появился когнитивный диссонанс
Сергей, я понял, что с этой задачей вы никогда не сталкивались.
1. Определитесь, кто для вас основанная ЦА продаж– физики или юрики. Собственно это основа для решения вашей задачи, это разные схемы продаж, разная себестоимость продаж и разная прибыльность.
2. Основанная ошибка производителя – это уверенность в том, что «хороший» или «качественный» товар сам будет продаваться.
3. Первое в чем вам надо разобраться - это в сегментации ваших клиентов. Очень грубо на вашем рынке = это производители пластиковых окон, их фирменные сети продаж, независимые дилеры работающие с несколькими производителями, строительном - монтажные бригады и т.д. Дальше их надо еще более детализировать. И начать прорабатывать сегменты = цель получение информации о перспективности работы с ними напрямую или через посредника.
А так советую почитать что нибудь из области сегментации КБ, сейчас много в интернете всего валяется, вообщем можно выбрать или наймите как-нибудь студента пусть вам за маленькую денежку это сделает.
4. До тех пор пока вы не разберется с сегментацией своих клиентов лучше выбросите из головы поиск дилеров, просто время вхолостую потратите.
Желаю успехов.
http://www.prodaznik.ru/razvitie-dilerskoi-seti-kriterii-otbora-postavshchikov-i-dilerov
Это статья на этом сайте достаточно толковая, что бы дать для вас отправную точку для решения данной задачи, но повторяюсь = шаг №1 - разберитесь с сегментацией клиентов. На каждом товарном рынке есть "мелочи", но именно они и являются ключом к успеху.
http://www.prodaznik.ru/razvitie-dilerskoi-seti-kriterii-otbora-postavshchikov-i-dilerov
Это статья на этом сайте достаточно толковая, что бы дать для вас отправную точку для решения данной задачи, но повторяюсь = шаг №1 - разберитесь с сегментацией клиентов. На каждом товарном рынке есть "мелочи", но именно они и являются ключом к успеху.
Век живи, век учись, толково всё.