Муж устроился менеджером по продаже интернета,телефонии корпоративным клиентам...Испыталка три месяца,но сказали результаты должны быть с первой недели.Старается,но второй день безрезультатно.своей клиентской базы нет.как ему помочь?место вроде как хорошее,терять очень не хочется,он в семье единственный зарабатывающий.Подскажите ,супер- менеджеры,есть какие-либо секреты поиска клиентов???Умоляю
интернет,телефония.Как продавать?
"Корпоративные клиенты, старается второй день, своей клиентской базы нет. "
Каких результатов ждут с первой недели?
место вроде как хорошее,терять очень не хочется
Можно на этом месте чуть подробнее?
Почему спрашиваю: если он работает в продажах впервые и его без должного обучения посадили на наработку базы, есть риск, что он отпахав пару недель-месяцев, пойдет искать новую работу, оставив все наработанные контакты прикормленным менеджерам.
Чего ждут?! Либо разорения, либо чуда...
Как продавать интернет и телефонию, это сказать вот так слету сложно. Расскажу на примере своего опыта руководства продажами В2В в Ростелекоме.
1. Это касается вообще всех активных продаж - какое у компании есть уникальное торговое преимущество? Если компания позиционирует себя "как все", то можно сказать, что она хуже всех, потому что, имея основные предложения на уровне средних по рынку, надо найти или создать дополнительные преимущества, например, качественный клиентский сервис. Если работа ведется с клиентом с уже сформированной потребностью, которую могут перекрыть и Вы и конкуренты, то надо продавать преимущество работы именно с вами. Можно составить таблицу, в которую вписать конкурентов, а так же основные и дополнительные критерии, на которые смотрит клиент.
2. Когда у клиента потребности нет - создайте ее. Например, решает ваш муж позвонить в какое-нибудь кафе, где из интернета только Йота для эквайринга. Директор кафе запросто может сказать, что интернета у них нет и он им не нужен. Ну и это как бы логично, 100 лет кафе работало без интернета и еще столько же проработает. Люди идут поесть. Но беспроводной интернет дает кафе ряд преимуществ:
- Увеличивает средний чек
- Увеличивает общее количество клиентов
- Увеличивает количество постоянных клиентов
- В Wi-Fi сети можно создать приветственную страницу заведения и через нее вести рекламную активность
И об этом не многие задумываются.
3. Поиск клиентов можно осуществлять в открытых источниках - 2ГИС, Яндекс, Гугл и различные местные справочники.
4. Так же есть вариант работать по имеющейся базе клиентов. Пользуется интернетом - продайте еще телефонию. Пользуется телефонией - продайте интернет.
Натали, здравствуйте!
А пошлите ка вашего кормильца ... к нам ... на форум!
Если не хочет светится - то под псевдонимом.
А то как то не по мужски ...
Если конечно хочет удержаться на новом месте ...
Пусть уходит. Нормальные руководители занимаются адаптацией, обучают, хоть какую-то базу (пусть даже дохлых клиентов) дадут.
Слушайте,наверное и в правду был лохотрон,я не знаю.через месяц и 1 неделю его попросили уйти,так как была только одна продажа,а требовали 5.это мгтс,корпоративные клиенты.горячих клиентов наработал 7,которые уже готовы были согласиться,но не дали время!я ничего не понимаю... Руководительница хочет,чтобы человек пришёл и начал продавать сразу! И творил чудеса.за первый месяц оклад заплатили как положено,а рассчитали смех один.за полмесяца 3 тысячи, при окладе 46...
Что касается того мужски ,не по мужски...Он даже не знает,что я здесь зарегистрирована. И я - жена.моя задача помогать и поддерживать в любом случае.Иначе как делаются генералы
И кстати,испыталка по идее 3 месяца,а на деле месяц дали.Оказывается сотрудники план вывозят исключительно на входящих звонках,а муж сидел обзванивал целый день, старался.если б пасьянс раскладывал
- до сих пор работал бы там...но не велика беда,уже работает в другом месте.а мгтсу процветания,с их "супер- руководителями"
Всем спасибо за поддержку!!!
Вы молодец Наталья, все верно.
Мужу вашему повезло с надежным тылом, которую он обрел в вашем лице.
Передайте этот материал мужу, все получится.
Удачи вам!
Огромное Вам спасибо!Будем учиться с ним вместе,авось и мне пригодится
Натали, особенно не за что ... поддержать то не успели
Что касается того мужски ,не по мужски...Он даже не знает,что я здесь зарегистрирована. И я - жена.моя задача помогать и поддерживать в любом случае.Иначе как делаются генералы
Похвально!
Помогать да, но не работать за него ... даже тут.
По сути: мужа Вашего использовали в тёмную. Типа - мы МГТС, серьёзная компания, вот тебе шанс ... копай.
На самом деле похоже, что это часть их системы (и не только их), взять новичка и на волне энтузиазма бросить на холодные звонки. Потом уволить, а шлейф наработок (вы пишите 7 горячих) достанется постоянным, которые на входящих сидят ... а может и самой начальнице. Муж то смотрел по сторонам? Общался с другими новобранцами?
Теперь к вашему лейтенанту. Если хочет сам рости, то надо общаться с коллегами, а лучше с теми, у кого есть чему учиться. А уж здесь на ресурсе только бизнес-тренеров как минимум десятков пять, и многие блоги-темы пишут ... очень даже правильные. По сути главы учебников. А матчасть надо учить.
Теперь как привлечь. Тут без доброй манипуляции не обойтись. Во первых сами законспирируйтесь на ресурсе до неузнаваемости (смените имя - лучше на псевдоним, который он не знает, сотрите город). Потом надо искусно сделать утечку информации, ибо явный совет не прокатит. Сам это использовал не раз, если продвигал шефу новую идею. Ненавязчиво так в разговоре, типа мысль случайная .... Через месяц шеф объявлял ноу-хау и оставалось удивиться новизне и восхитится мудрости.
Натали, удачи !
Спасибо, все внимательно прочитала,приму к сведению! И вам удачи