Интерактив! Прокачать навыки переговоров в игровой форме!

15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Интерактив! Прокачать навыки переговоров в игровой форме!

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! 

Я не так давно являюсь РОПом и мне в подчинение пришли несколько новичков, каждого нужно обучить не только продукту, но и продажам. Мы работаем в б2б сегменте и продажи у нас долгие, а продукт самый дорогой и помимо знания продукта тут нужны навыки отработки возражений, сегментация клиентов, правильные вопросы, активное слушание и т.д. Но одно из главных вещей - это навыки переговоров. Исходя из маленького опыта обучений, практики я осмелился и сделал небольшую игру по переговорам. Для игры нужно набрать 2 команды (2х2,3х3,4х4) и провести ее можно в онлайне. По времени займет 60-80 минут, это знакомство, 3 раунда по 5 минут, перерывы по 3 минуты, обсуждение и т.д.

Игру провожу бесплатно, т.к. только 2 игры было проведено, были исправлены ошибки, но возможно не все и я ищу уже людей со стороны, кто может мне дать ценный совет, объективную оценку и хороший опыт. Но если сами захотите после игры оставить на "чай", я оценю как комплемент высшей категории:)

Прошу, отписаться готовых принять участие. на данный момент есть 2 человека, желательно найти еще 2-4 человека хотя бы, потом мы с вами договоримся о времени т.к. все с разных часовых поясов будут и если все пройдет успешно, напишу здесь результаты игры и возможно вы даже оставите какой то отзыв. :)

  1. Сценарий игры можете сбросить, чтобы посмотреть о чем идёт речь.
  2. Там просто могут много вариантов.
  3. Какой рынок и продукт
  4. работаем в б2б сегменте и продажи у нас долгие, а продукт самый дорогойenlightened
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
  1. Сценарий игры можете сбросить, чтобы посмотреть о чем идёт речь.
  2. Там просто могут много вариантов.
  3. Какой рынок и продукт
  4. работаем в б2б сегменте и продажи у нас долгие, а продукт самый дорогойenlightened
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Приветствую, коллеги!

Привет, Анар!

Анар. При всём уважении, вряд ли это сработает эффективно.

Сценарий игры (игровой сценарий) скорее больше подходит для сетевого маркетинга.

Это всегда, что-то типа секты, пирамиды, что постоянно нуждается в новой крови.

Ну, ни один человек в здравом рассудке не пойдет продавать необоснованно дорогие товары так, как он это делал в игровом варианте.

Игра, включает так называемый «режим уходящего поезда»

Кто-то выигрывает в этой игре.

А остальные (проигравшие) пытаются запрыгнуть в последний вагон и догнать победителя.

Вроде в этом есть смысл. В этом режиме.

Вот только есть одно «НО»

Как вы будите оценивать кто, и как, и на сколько, и за какой срок, победил?

В реальной жизни всё это просто.

Поступление денег на расчётный счёт компании, это и есть прямо доказательство победы менеджера по продажам в переговорах. Можно транслировать его пример другим менеджерам, как образец (стартовый шаблон) ведения переговоров. 

А тут, какой критерий измерения победителя?

Это моё сугубо – субъективное мнение.

На истинность я не претендую.

Но! Но, на мой взгляд, если уж вы решили идти по такому пути обучения персонала (Я хоть и не разделяю вашу инициативу, но, и не осуждаю её) то ставьте в априори не решаемые задачи в игре.

Пусть оттачивают навыки выхода из кризисной (тупиковой) переговорной, ситуации.

Выдумывают, изобретают, изловчаются, умудряться, выскочить из этой логической ловушки - уловки.  

Логическая уловка, метод применяемый на/в переговорном процессе — заведомо ошибочный способ обоснования своего предложения, который, в силу учёта психологических особенностей собеседника, обладает убеждающим воздействием

Например.

Вы решили купить квартиру. Вы обращаетесь в Риэлтерскую

компанию и вносите предоплату, а сами улетаете в отпуск. В Турцию, к примеру. По возвращению вы заезжаете с аэропорта в офис риелтора и забираете ключи с документами.

Зайдя в подъезд дома где вы приобрели новую квартиру, вас встречает сосед и гневно вам сообщает, что вы его затопили. А у него сделан невероятно дорогой ремонт.

Как тут быть – поступить?

Да. Квартиру покупали не вы. Но! Но, документы на собственность подписаны вами и теперь собственник вы ))))   


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Сценарий игры (игровой сценарий) скорее больше подходит для сетевого маркетинга.

  • Эта тема называется игра техника, она достаточно универсальная. 
  • Сложность там простая – это сценарий переговоров.
  • Разработка сценария вещь достаточно трудоемкая. 
  • Они всегда делают под конкретный рынок и конкретную компанию как прототип. 
  • Есть еще "нюанс" переговоры всегда предметны и имеют цели и состоят из этапов. 
  • Ты у Профессора поинтересуйся, он в теме.
  • Для меня переговоры это не коммуникация, а о наличии мозгов. 
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Для меня переговоры это не коммуникация, а о наличии мозгов.yes 

 Привет, Николай! Вот, как раз именно по этому (переговоры, это сплошная импровизация и мир вероятностей) и не подходит (ну, на мой взгляд) и игровой сценарий, для рынка В2В. Для В2С - куда не шло. (Сетевой к примеру) В2С, в большинстве своём, это шаблонный подход к покупателю. В2В -же, всегда, что новое и непохожее на предыдущие дела. 

 

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

переговоры - это выяснение позиции, а продажи обсуждение условий. 

Наличие мозгов это

  • понимание задач и целей на каждом этапе переговоров,
  • Понимание общей структуры переговоров, её последовательности и логики.
  • вовремя взять паузу\перерыв и т.д.

 

 

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Николай, добрый день! Честно признаюсь, мне иногда трудно понять Ваши весьма конкретные формулировки. Но Sergei всегда отвечает сразу, поэтому нить не теряю.....))))). 

Но вот это вот:

переговоры - это выяснение позиции, а продажи обсуждение условий. 

Наличие мозгов это

  • понимание задач и целей на каждом этапе переговоров,
  • Понимание общей структуры переговоров, её последовательности и логики.
  • вовремя взять паузу\перерыв и т.д.

в рамочку и на стену любому офисному работнику. Любому, кто присутствует хоть на каких-либо планерках или совещаниях. 

Очень ёмко сказано. 

 

 

 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

  • Очень сложно вбить в мозги менеджеру, что вначале надо думать, а потом открывать рот.
  • Часто требуется много времени и встреч с разными специалистами для того чтобы выйти на этап переговоров - обсуждение условий.
  • В сложных продажах всегда одновременно сравнивается несколько предложений. Это правило.
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 «Николай, добрый день! Честно признаюсь, мне иногда трудно понять Ваши весьма конкретные формулировки. Но Sergei всегда отвечает сразу, поэтому нить не теряю.....)))))»

АХАХАХАХАХАХАХАХА

Привет, Волосян!

Я открою тебе тайну. В силу невероятной (маниакальной) тяги Николая к сокращениям, я в начала времён, то же не хрена не понимал, что он имеет ввиду )))wink

Но! Но, его (Николая) мне порекомендовала (реально, подтверждается мудрость, что в бизнесе всё решают связи) наша с тобой общая знакомая, как не глупого человека. Ну, я и нажал на паузу )))

Позже. Когда я стал общаться с Николаем не только на форумах, но и в личке, и по телефону, я начал понимать, что он хочет сказать, необычайно дьявольски, сокращая свои тексты ))))

Это сейчас я быстро въезжаю о чём базар, а так, я то же репу чесал, что он хотел сказать ))))

Хотя. Даже сейчас (если быть честным) в текстах Николая, я из 10 раз 8 раз – мажу ))))wink

Но! Но, он красавец. Он сам признаёт, что чересчур предельно сокращает свои мысли.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Согласен!!! Зато мы с тобой не жалеем букв! И глаз читателей....))))

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Привет всем!

Всех с праздником 9 мая!!!

С величайшим праздником победы СССР над фашистскими оккупантами!!!

 

«Согласен!!! Зато мы с тобой не жалеем букв! И глаз читателей....))))»

Ну, Волосян. Мы не то, что не жалеем «глаза читателей» скорее мы показываем молодёжи, как надо (и нужно) работать с большими объёмами информации.

Николай – то, сокращает количество символов в тексте, так - как уверен в том, что, раз он находится на профессиональном сайте, то значит, он среди своих (равных) и его поймут без "Б".  

А вот когда молодёжь (или БТ) начинают излагать в формате: «Два слова – строка, и шнурок с потолка» это Бро, засада с пониманием смысловой нагрузки их текстов.

Кстати. Я не преувеличиваю.

Я каждый день (рабочий) получаю на корпоративную почту кучу писем и 70 - 80% из этой «писанины» именно так и составлены.

Хрен поймёшь, что автор мне хотел сказать. Я всегда оправляю в ответ просьбу – требование, разъяснить, что вся эта муть значит.

И всегда «имею честь» наблюдать недовольство отправителя этого бреда типа – что сам не можешь догадаться?

А. я не хочу «догадываться» и «додумывать» за кого-то!!!

Тем паче, если это касается официальных документов.

Жизнь научила, что всегда лучше переспросить – уточнить, что бы потом в кал не попасть двумя ногами.

Реально, многие МП пишут два слова.

Вот и думай, что тебе хотел отправитель сказать.

Даже банально, указывая стоимость товара/оборудования, не пишут с НДС цена, или нет.

Не указаны сроки поставки.

Форма оплаты. И далее по списку информации, которая прилагаться должна к письму, как неотъемлемая часть ответа – предложения.

Хотя, у меня для этих «любителей сокращений» всё написано в бланке запроса информации –

 -            Просим Вас предоставить нашей компании:

 

•    Коммерческое предложение о возможностях и условиях поставки товара, в виде коммерческого предложения на фирменном бланке вашей компании, или выставить счёт. 

 

•    Сведения о возможных затратах нашей компании, не включённых в стоимость, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, если такие затраты сопутствует сделке.

 

Нет, же. Просто напечатают стоимость в «теле» письма и довольны до ж@пы, что сделка почти состоялась ))))wink

Да, что там далеко ходить?

Возьми и этот (наш любимый) сайт.

Тут иногда такое вычитаешь, что думаешь -

 - Из всех глупостей, что я читал – слышал в своей жизни, эта — просто шедевр... ))))wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Ролевки вещь прекрасная, но лучше личного примера ничего нет. Хотите научить людей торговать и выгрызать у конкурентов сделки, покажите им лично на их же клиентах. 
 

Потом объясните: что вы сделали, за счет каких рычагов достигли договоренности, какую информацию узнали и как с ней работали. 

Добавьте нам конкретики по вашему "дорогому продукту"  и "Долгим продажам" - это не точные значения. Вы как РОП должны давать ясное и точное объяснение. 

Тренироваться можно тут.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Ролевки вещь прекрасная, но лучше личного примера ничего нет. Хотите научить людей торговать и выгрызать у конкурентов сделки, покажите им лично на их же клиентах. 

 

Потом объясните: что вы сделали, за счет каких рычагов достигли договоренности, какую информацию узнали и как с ней работали. yesyesyes


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

  1. Это очень неоднозначно.
  2. У каждого человека есть свой личный опыт, менталитет, глоссарий, опыт и т.д..
  3. Проблема не в том чтобы показать или даже объяснить, а в томы чтобы человек на собственном опыте понял для себя  где он сам делает ошибку.
  4. У себя я не увижу бревна в глазу, а у соседа увижу соломинку.
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru