Здравия вам, форумчане!
я пришла к вам с вопросом. условия задачки: участники фирмы с историей открывают новую фирму по продаже нового продукта. продукт на рынке не нов, но делают его не все и немного, довольно дОрог, хотя от покупателей положительные отзывы (замороженные полуфабрикаты). фирма, производящая п/ф существует буквально пару месяцев против 10 лет зарекомендовавшей себя фирмы, участники которой и открыли произв-во п/ф. моя задача - поиск дистрибуторов в регионах. одна из крупных компаний дистрибуторов запросила следующую информацию: презентация компании, презентация продукта, наши ожидания в продажах по объему, территории продаж, каналам сбыта, плюс вопросы по продвижению - бюджет на маркетинг.
вопрос: я никогда не делала презентаций, кто может помочь - мне бы посмотреть как выглядит этот зверь и я сделаю сама своего. а по поводу наших ожиданий и бюджетов - понятно, что с руководителем будем это обсуждать, но ведь и эту конфетку надо в хорошую обёртку обернуть. и потом, неужели бюджеты раскрывают? никогда с этим не сталкивалась. на первом этапе - мы друг про друга ничего не знаем, разве можно говорить о суммах, которые мы готовы тратить на продвижение или это надо как-то по-другому описать?
заранее благодарна всем кто отзовется))