Я, начиная с этого лета, работаю в таможенном брокере продажником услуг логистики и таможенной очистки. 2 недели назад повез из голландии груз для первого клиента - первая поставка. Голландцы-продавцы неправильно оформили документы из-за чего мы попали в таможне на досмотр, конфискацию, конвой и административное дело. договориться неофициально не смогли - попались принципиальные таможенники. В общем вся эта история вылилась в доп расходы 87 тыс. + 50 тыс. штраф. Клиента эти цифры убьют.
Я понимаю что не мы виноваты, а продавцы и все равно сердце кровью обливается сообщить ему такие цифры да и клиент уже как родной стал за две недели ежедневных разговоров звонков и решений проблем. Существуют ли какие нибудь способы подать информацию таким образом чтобы как то смягчить что ли "удар"? Да и не хочется после первой же поставки первого же клиента потетрять...