Доброго времени суток. Заранее прошу прощения, что если вдруг не правильно было с моей стороны создавать новую тему.
Я уже много спрашивал на данном ресурсе относительно того, как мне стоит грамотнее рекламировать наш дорогой продукт (овощерезки, мясорубки, и прочее как большие производственные, так и маленькие, для ресторанов, кухонь и т.д.). Стоит ли фиксировать курс и прочее.
В настоящий момент начальство предлагает мне следующую стратегию. Работать больше с производственниками. Или с теми клиентами, которые именно ориентированы на большие объемы. Ибо маленькие рестораны или кухни, которым нужна небольшая овощерезка на 100-200 кг, продать им нашу за 300.000 очень и очень сложно, когда рынок захвачен средним сегментом за 100.000. А вот когда клиент перерабатывает по 5-10 тонн в сутки, тут уже оборудование просто обязано быть качественным и с люди, пусть и скрепя зубами, но все же чаще вкладывают в качество. Стратегия может и не плохая, только вот в чем штука, таких клиентов у меня 5-6 и все думают, месяцами или еще дольше, некоторые вообще заморозили проекты и все.... маленьких машин продаж почти нет, на больших клиента фиг найдешь, а если и есть интересующиеся, то пока они решат расстаться с 20.000 евро, пройдет пол года а мне сейчас уже по голове стучат, ибо за последние 3 месяца продал общей суммой на 30.000 евро, а план - минимум 90.000.
Вот в конце месяца прилетает шеф из Германии и ждет, что я подготовлю большой отчет и хороший список идей креативных, как я собираюсь выходить из кризиса. Ибо мне так и объявили, что не будут за меня решения придумывать, а ждут, что я решения принесу им!
За любой совет спасибо заранее.