Всем привет, мы маленькая производственная компания и делаем продукцию из категории товарос С, т.е товар который редко продается. Зато заморочек мало, и стабильно. Самый лучший вариант это зайти в торговую сеть.
Всем привет у разных торговых сетях разные стратегии и соответственно они по разному анализируют КП-коммерческое предложение, . По этому интересуют следующая информация
1) По каким параметрам выбирают продукт. На что делать упор в КП
А) производительность
Б) Цена
В) АКЦИИ по продвижению
И т.д
2) Где видны различия КП между сетями в шаговой доступности и гипермаркетами
А) Мария-Ра, Монетка, Ярче, Магнит, Пятерочка
Б) Ашан, Лента, Мегас
3) Какие бывают акции, их различия по бюджету, эфективности и т.д
4) Где можно преврать, а где или из каких цифир это видно
5) Какие варианты заходов возможно
А) Какие имеются контакты
Б) Есть смысл заезжать в филиалы или лучше в головной офис
6) Как быть если в сетях имеется конкуренты, которые упаковывают китайский товар у нас в России, это же минус для них, как это можно использвать