Где и как искать клиентов для своей продукции?

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Где и как искать клиентов для своей продукции?

Всем привет!

Занимаюсь оптовой торговлей  ювелирных изделий(серийная продукция)на производственном предприятии. В этом деле новичок, но в продажах небольшой опыт есть!

Поиск веду по всей России(работа в офисе).Как правило холодные звонки и рассылка КП!Подскажите пожалуйста, может кто работал в ювелирной сфере или просто разбирается в этой теме- Где и как искать клиентов которые купят оптом?кто ЛПР в этой сфере и как с ними правильно общаться?Как вообще устроен это рынок в России?Как выходить на сетевых клиентов и можно ли туда вообще протиснуться?В интернете много статей про продажу ювелирных изделий в рознице, а про оптовую торговлю не нашёл!

Заранее всем благодарен!

Отредактировано: Ringo Starr 07/11/2017 - 15:45

Я в Ювелирке не был, но что бы стал делать на твоем месте.

Взял бы города больше миллиона и начал окучивать. Надо честно посмотреть на то, как продукт стоит относительно конкурентов. Если говно, то начинай с малых городов к столицам. Если хороший реально, то Мск, Питер и дальше вниз.

Берешь в руки инет и тупо с помощью анализа выдачи рекламы яндекса по запросам на ювелирку определяешь какие в городе есть сетки. Дальше будет две категории - федералы и локальные. Федералы тебе не по зубам пока, а с локальными можно разбираться. Изучи их полку и посмотри по каким позициями можете составить конкуренцию тому, что у них уже стоит. Это самый простой заход в баеров. Звони баерам, пытайся назначать встречи. Часть будет просить кп итд - не трать время. Иди дальше. КП будешь рассылать тогда, когда по всем возможным сетками попробуешь о встрече договорится. Везде, где согласятся встречаться - готовь презу компании и толковое КП и езжай. Все контакты и запросы КП где во встрече отказали регистрируй, чтоб потом не забыть туда действительно послать. Не шли стандартных прайсов. Выбирай для начала реально конкурентную номенклатуру - никто там твои каталоги читать не будет. Пять шесть позиций максимум. Каждое КП должно быть индивидуальное, с учетом текущей полки у клиента, локации и так далее. Из этих писем тоже в итоге нарисуются какие-то встречи.

Если хочешь подробностей - пиши в личку.

С уважением, Глеб Григорович.

Контакты:  sales@2soveta.ru , написать в Telegram

Сделай свои продажи управляемыми!

In deal we trust!

Возможно вам поможет видео для того что бы начать работу с 0 в области региональных продаж, если не хотите выступить в роли бизнес дятла.smiley

Оно было сделано именно для начинающих региональных менеджеров

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Посмотрел видео - действительно очень полезное.

С уважением, Глеб Григорович.

Контакты:  sales@2soveta.ru , написать в Telegram

Сделай свои продажи управляемыми!

In deal we trust!

Странно, что руководство за вас не определило сегмент рынка в который вам следует идти. Метод перебора конечно, тоже сработает так или иначе. Но обычно такой подход к работе заканчивается утопично

Аватар пользователя Транс
Не в сети

Попробуйте искать новыые инструменты для торговли, попутно.

Бумеранг, рано или поздно, возвращается UNTRANS 2019г.

Навести сеть 585 в Спб. Точек - море.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя Владислав Заверняев
Не в сети

Ваши клиенты-это розничные сети и ювелирные магазины в регионах.

Ваши действия. Звонок, выявление интереса, отправка Кп, повторный звонок.
 

С уважением Владислав Заверняев (успешный) 8917-196-4007

Добрый день!

Прошу прощения, вопрос не по теме, но все же.

Как Вы думаете, будут ли покупать рекланую продукцию в другой области, если есть местные аг-ва.

Я прекрасно понимаю, что стоимость стоит на первом месте, но вс же?

Чем можно привлечь еще?

Аватар пользователя Владислав Заверняев
Не в сети

Будут если у Вас будет уникальное торговое предложение и еще преимущества кроме цены? 

С уважением Владислав Заверняев (успешный) 8917-196-4007