6 октября в 11.00 (время московское)
- Вашим клиентам сложно до вас дозвониться, а соединение с нужным сотрудником – нетривиальная и длительная задача?
- Вы хотели бы увеличить продажи, но пока не знаете как?
- Вы не всегда понимаете, как именно ваши сотрудники общаются с клиентами?
Эти и другие вопросы могут серьезно заботить руководителя отдела продаж или call-центра. На вебинаре «Умная телефония - ключ к решению ваших задач» мы расскажем, как именно вы сможете решить для себя эти вопросы.
Руководители отделов продаж узнают, что такое компьютерная телефония, как она работает и насколько выгодно бизнесу ее использовать. Мы подробно расскажем о типичных ситуациях, которые каждый день возникают при работе с входящими и исходящими звонками и покажем, как их избегать.
Эксперты «Первого БИТа» продемонстрируют в работе новые возможности программного комплекса БИТ.Телефония, который позволит сделать рывок в работе с клиентами и увеличить производительность сотрудников
Программа:
- Терминология. Что такое компьютерная телефония и зачем она нужна.
- Преимущества использования компьютерной телефонии в связке с учётными решениями 1С.
- Как это работает? (схема обработки звонка с помощью нашей системы).
- Краткая демонстрация программного комплекса БИТ.Телефония.
- Лицензирование, демо-доступ
На ваши вопросы ответит Екатерина Червонная – сертифицированный специалист по «1С:Управление торговлей», CRM, методолог решения БИТ.Телефония. Екатерина руководит крупными проектами по внедрению БИТ.Телефония на более 100 АРМ.
Ждем Вас на вебинаре!