А если привлекать клиентов не звонками, а ходьбой по их местам дислокации, будет эффективнее?

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
А если привлекать клиентов не звонками, а ходьбой по их местам дислокации, будет эффективнее?
Здравствуйте! Скоро начну заниматься новым для себя бизнесом- маркетингом и хотелось бы максимального эффекта с первых месяцев продаж. Конечно львинная доля клиентов находится на расстоянии телефонного звонка, но числом их не менее можно завладеть при личной встрече, и слава Богу бизнес не региональный, все проходит на местном, городском уровне. Как вы думаете, при личной встрече будет эффекта больше? Еще и моральна сторона вопроса, мне под 30, заниматься мальчишечье беготней не очень хочется, но землю как я понимаю придется пройти полюбому и без этого ни как!(

Тема в бизнесе интересная, "живая" и спрос не должен заставлять себя долго ждать. Да и конкурентов не много на рынке, единицы.

Есть у кого опыт обхода потенциальных клиентов, не удручал ли такой подход к делу, как эффективно все устраивалось? 

Скрипт готов, объяснить "на пальцах" выгоды своего предложения для клиента смогу без особого труда, но встреч скажу честно немного боюсь.

Как то разговаривал с Деревицким на эту тему, недолго, но он высказал свое мнение в гораздо большую пользу от личных встреч изначально, если есть возможность, нежели продажи по телефону. 

 

Первый шаг — идея, второй — уже проект, третий шаг — притворяем в жизнь, четвертый — наслаждаемся результатом

а чем занимаетесь? какой продукт/товар?

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Не в сети

Николай Сибирев пишет:

а чем занимаетесь? какой продукт/товар?

реклама, потенциальные клиенты- бутики в торговых центрах

Первый шаг — идея, второй — уже проект, третий шаг — притворяем в жизнь, четвертый — наслаждаемся результатом

в данном случае, целесообразно по телефону договариваться о встрече и идти на нее. 

эффект, я тут случайно проходил и решил к вам зайти - вообщем то рабочий сценарий, но... 

1. не всегда тот кто вам нужен будет на месте.

2. эффект Т Агента вызывает неприязнь...

+++

Но если вы продумаете сценарий посещения магазина с последующим выходом на запланированное контактное лицо, то то что выше можно будет избежать

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

так я был не совсем прав, если у вас эта целевая аудитория, то в вашем случая я действительно походил "ножками", только сценарий визита грамотно отлегендировал, что бы была возможность в ходе встречи получить контакты лица, который будет для "меня" в  дальнейшем представлять интерес. 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Не в сети

Николай Сибирев пишет:

так я был не совсем прав, если у вас эта целевая аудитория, то в вашем случая я действительно походил "ножками", только сценарий визита грамотно отлегендировал, что бы была возможность в ходе встречи получить контакты лица, который будет для "меня" в  дальнейшем представлять интерес. 

В десятку! Именно так я планировал стартануть. Несколько сомневался, но истина все же проста- сам своим пешком придется побегать по потенциальным.

 

Спасибо всем за ответы!

Первый шаг — идея, второй — уже проект, третий шаг — притворяем в жизнь, четвертый — наслаждаемся результатом

Не в сети

Личная встреча всегда и во всем рулит!

-------------------

Аватар пользователя Саша Давыдов
Не в сети

не важно сколько Вам лет... в любом случае, начиная некую движуху, всегда надо рассчитывать на работу "ножками" в поле. Как советуют коллеги выше, лучше заранее забиться, дабы четко понимать куда-когда-к кому идете... выстроить маршрут, отследить выхлоп, систематизировать короче работу свою. Ну и конечно же "цель телефонного звонка - встреча". Такчт обязон идти !