Продажи b2b. Основные потребители - пищевые производства.
Если один раз продать клиенту, то он будет покупать регулярно.
Находимся в Москве, работаем по всей РФ.
Текущая схема работы:
- Входящий Запрос/Звонок
- Согласование цены/характеристик
- Отправка образов
- Заказ/оплата от клиента
- Размещение заказа на производстве (у поставщика)
- Отправка документов на отгрузку на склад
- Через месяц обзвон на размещение нового заказа
Есть две группы клиентов, с которыми работаем:
-
Мелкооптовые клиенты - средний чек 5 000 руб (прибыль 2-3 тыс с заказа), берут 1 раз в 2-3 месяца
Приходят по входящим заявкам с сайта, с рекламы -
Оптовые клиенты - средний чек 50-60 тыс руб (прибыль 10 тыс с заказа), берут 1 раз в месяц
Очень редко приходят сами, в основном надо звонить, работать на активных продажах.
На данный момент занимаюсь всем сам. Работаю в CRM Битрикс, сижу на входящих заявках, дополняю клиентскую базу.
Понимаю, что надо развиваться, нанимать людей и строить ОП.
Опыта в построении ОП нет.
Что имеется:
- Хороший продукт (он продается, цена/качество клиентов устраивает)
- Клиентская база
- Первоначальные инвестиции 50-100 тыс рублей ежемесячно на оклады (6-10 месяцев).
С чего начать ОП в моем случае? И какие системы оплаты использовать? Я так понимаю, что на РОП + 2-3 менеджера инвестиций не хватит.
Задумываюсь над тем, чтобы для начала взять одного менеджера на удаленку (в силу эпидобстановки) на входящие заказы + частично активные. Выявить проблемы, которые в любом случае всплывут, после этого искать деньги на РОП + 1-2 доп менеджера.
Также предполагаю, что в силу отсутствия опыта, с подбором менеджера (тем более на удаленку) будут проблемы. В итоге хорошо будет, если он хотя бы текущие входящие заявки сможет обрабатывать и работать с текущими клиентами.
Посоветуйте как поступить и какие условия предложить.