Эх, Продажник, куда ж ты котишься...

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Эх, Продажник, куда ж ты котишься...

...в лапы к троллям попадешь - не воротишься... Я тыщу лет читаю сайт, хотя зарегался недавно. Но это спад делового сезона или что-то странное? В комментариях  странные люди, включая мадам, которая имеет мнение обо всем, но разбирается не во многом и странных троллей. Относительный островок адекватности, Профессор, Дмитрий ещё. Одни перекроссы статей, где авторы-гиганты, Антон, Алина, Николай, Илья... Да хоть и корпы где? Маркетинговое агентство с исследованиями, регионсофт, где вы все? Вернем продажнику супер лицо!! Я уже приступил к статье. Поднажмем!

Отредактировано: Иван Забелин 06/08/2017 - 23:02
Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Мда... Спасибо за признание!!! Если пошла критика  - это говорит о признании. Как у Ахматовой "Спасибо вам,. враги мои, Спасибо!"

Ну и ответ на коммент  странные люди, включая мадам, которая имеет мнение обо всем, но разбирается не во многом

А зачем разбираться во всем? Я всегда честно говорю: если речь идет о проектных продажах, инженерных решениях - да, здесь могу помочь..... У меня не b2c, не FMCG. У меня типовой b2b - инженерные решения причем в суперузкой тематике, если смотреть с точки зрения инженерных решений.... И да - я фунциклирую в абсолютно брутальной сфере и когда я лезу на крышу для проведения обследования предприятия, то многие энергетики офигевают, а когда я еще веду диалоги по оптимизации их энергетических расходов со сроком окупаемости от 2-х недель - ваще в осадок выпадают.... 

Наткнулась у себя на fb:

Про дело и хайп

Есть два вида бизнеса. Есть, например, Zara, которая делает миллиарды и миллионы людей носят, и есть Louis Vuitton, которая делает откровенное гэ и которое носят гораздо меньше людей, но как бы в страте. У Зары – миллиарды прибыли, у Луи – в разы просто меньше. Но у Луи есть хайп. Позиционирование. Луи любят девочки.

Кто живет на хайпе? Клоуны, маркетологи, коучи, тренеры, хайтек-евагенлисты, гуру, венчурные, инкубаторские и иже. То есть вся эта шелупонь, которые ничего не делают. Как говорится, обычно учат вести бизнес те люди, у которых никогда не было своего успешного бизнеса.

И в принципе, каждый должен сделать выбор: ты делаешь что-то очень реально важное и не думаещь о хайпе, или ты приседаешь на уши лохам и продаешь им хайп.

Меня в свое время очень поразили японские коллеги, которые делали около 5 млн в год и у них не было даже сайта. Я тогда им предлагал напрячься в маркетинге и делать 50 млн в год. Они мне такие: а зачем? Нам не надо. Нам бы на 5 млн то сделать все качественно и не потерять лицо. Нам не надо 50 млн.

Да? Кому не надо 50 млн? Мы привыкли, что всем надо. Чертовы японцы. )))

Ну, а по хайпу, это очень все очевидно. Когда за душой ни опыта и ни гроша, то всегда есть налет гуру. )) Хайп.

Фото Ilya Plekhanov.

P.S.: Иван, думаю, что после этого коммента пойдут и другие... Так что... с Вас тортик при наличии дискуссии.... Хотя... тема еще та.... Но заголовок зачетный!! 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Не в сети

Вы прямо все на свой счёт принимаете. Впрочем, все мы взрослые, никого из нас не исправить... И дело не в женщине, поверьте. Вон из-за трех слов одного человека одна уже работу потеряла и проблем нажила на года полтора... С местными рыцарями осторожнее надо, сучатся на раз.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Отличный призыв! Я в теме. Сам распустился и много "касячу" надо исправляться. )))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Иван, спасибо за упоминание. Во всём согласна. По ряду причин я больше не буду писать на Продажник, но читаю и иногда комментирую по-прежнему.

Не в сети

Знаю о вашей беде, я вам писал на почту - чем могу...Все к лучшему! 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Алина, хватит возводить всё в ранг "фатальности" ну "накосячил" извинился уже. И это не курская дуга и Хирасима Нагосаки. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Алина, всё течёт ... всё меняется ... 

Иван, приветствую!

Да просто лето ... не сезон ... к примеру в b2b. Начальники ЛПР-ы в отпусках, спад активности. Обратите внимание - нет выставок, семинаров ... всё закончилось в июне ...     2-я часть начнётся скоро ... 

С сентября всё повеселеет smiley...  

- озимые надо сеять (деньги в бюджет закладывать на следующий год)

- реализовывать выделенные уже пора ... а то могут и урезать фонды ... 

- а под конец года надо быт готовым и в запарке поработать ... быстро принимать средства (конечно надо быть готовым)

 

тогда и кейсы весёлые попрут ... будет что обсудить ... 

... ждём-с ... laugh

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

К тому же давайте не будем делать из ресурса, бычка под гель прилизанного. С ровными углами и со всем согласного. Острые обсуждения, замешанные на негативных сюжетах - тоже нужны. Задолбали уже облизанные комментарии.  Возьмите ветки где спорят - сотни комментариев. Возьмите ветки со словами  - ну да, хорошая статья, 3 коммента и "0" эмоций. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!