ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ!

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Гость
ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ!

Всем привет!

Хочу поделиться с вами своими мыслями и наблюдениями...

Все мои сделки стали появляться после того, когда перечитав кучу литературы в поисках секрета продаж,  я понял- что никакого секрета нет!

Каждый звонок и общение с клиентом сугубо индивидуален, сейчас я не использую никакие хитрости- просто разговариваю на нормальном человеческом языке... Самое важное- начать общаться, наладить контакт с новым человеком, чтобы после вашего разговора у него осталось хорошее впечатление. Многое во мне изменила книга Сета Година "Доверительный маркетинг", где основной упор ставиться на доверии между клиентом и продавцом! НЕЛЬЗЯ НЕЗНАКОМОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПРОДАТЬ СРАЗУ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ! Должна быть история ваших отнашений, которая со временем проходит стадии притирки и подстройки дру к другу! Человек, которым я восхищаюсь, благодаря его профессиональным знаниям продавца, однажды сказал мне:" Когда клиент в тебе уверен- деньги сами придут!"  По- началу, мне показалось это глупостью... но спустя время, я убедился, что так оно и есть!  Чтобы завоевать доверие клиета, нужно время, прибавьте к этому долгую и кропотливую работу, которая выливается в изучении и выявлении настоящих потребностей клиента... Как раз время- это самое дорогое, что есть у менеджера, погоня за надуманным крупным клиентом, который с первых ваших слов, сразу готов всё купить... Да, это может произойти- не спорю, но какова вероятность этого, ведь каждый менеджер, или продавец- называйте как угодно, хочет одного- быстрых и крупных сделок!

Продолжение следует... Жду ваших отзывов и комментариев!

 Мистер П.

 

Не в сети

Вот бы это моему руководству объяснить.

А оно понятно, почему вашему и никакому другому руководству это не нужно. В доверительном маркетинге прежде всего клиент доверяет ВАМ, а уж после вашей компании. В результате, привязав клиента к себе Вы можете смело менять работу, вся ваша клиентская база будет переезжать вместе с вами. Причем вы будете выбирать место следующей работы, учитывая и критерий комфортности для ваших клиентов. 

Какому руководству это понравиться? Никакому. Вот и требуют от вас кавалерийских сделок "пришел-увидел-продал-передал контакт на обслуживание".  

Не в сети

Нет, вот совсем не верно, совсем. Мои клиенты доверяют не только мне, но и всей моей компании, потому что я это воплощение образа всей моей компании для клиента.

И тем более мои клиенты начав доверять мне будут брать и раскручивать мою продукцию. Представьте себе ситуацию, когда клиент только раскрутил мой товар и вот вот начнет собирать сливки, и в этот момент я возьму и поменяю работу. Не думаю что он все бросит и пойдет за мной.

Вы работаете с дилерами? 

Не в сети

Я работаю с дилерами. И какие бы у меня не были с ними хорошие отношения, они не уйдут от моей нынешней продукции, если я поменяю место работы. И те, кто работал с этими дилерами до меня ушли, а дилеры никуда не делись.

Согласен. Работа с дилерами это другое. По большому счету работающему дилеру менеджер по продажам не нужен. Достаточно кофортной работы с отделом обслуживания и хорошие условия работы. Менеджер по продажам нужен только для того, чтобы найти и запустить дилера.

В предыдущем посте я имел в виду работу с ключевыми конечными клиентами.

Не в сети

Много работал с дилерами.Если сама по себе компания проблемная- плохо работает тот же отдел обслуживания(сервис) то все проблемы решает в итоге сам менеджер,так как если клиент уйдет то он потеряет свой процент.Вот там если менеджер уходит-шанс что дилер прекратит работать с компанией очень велик.

мы путаемся в терминологии. 

- Есть производитель или импортер

- Как правило есть его дилер 

- И есть конечный потребитель 

Отношения между ними естественно разные и строятся по разным законам и принципам 

АлексШор - производитель 

Я имел в виду связку Дилер - конечный потребитель 

Кого вы, Андрей 750, имеете в виду я не понял ;-)

Гость

Писоединяюсь к сообщению №3.

В продолжении темы...

Одна полиграфическая производственная компания искала замену своего нынешнего поставщика...

Я как раз в это время только пришёл в продажи. Снабженец- мужчина, человек волевой, очень харизматичный.

Всё досконально выпрашивал: цены, условия, рассрочки, графики поставок, штрафы за задержку поставок... Он отнимал у меня очень много сил и времени, а  прибыли- никакой. Наступил момент заключения договора на поставку материалов, его руководитель  и мой не сошлись в мнениях в одном пункте договора... Переубедить моего руководителя- не возможно, сделка могла не состояться! Доводов, почему этот пункт должен остаться в нашей редакции у меня никаких не было. Как сделать так, чтобы договор был подписан?             Не зная как о чём говорить я набрал номер снабженца, ритм биения сердца заметно увеличился....

Не играя, своими словами, запинаясь, сбиваясь с мысли я ему говорю, то что я действительно чувствовал в тот момент:  "Вячеслав, если бы я был на вашем месте, я бы хотел чтобы этот пункт договора был в вашей редакции...( и это действительно была правда) Говоря откровенно, мой руководитель упёрся, и несмотря на мои доводы, стоит на своём! Ваше право подписывать договор или нет, но со своей стороны я действительно сделал всё что смог! Это правда!)"                                                                                                                                                                                         На другом конце провода воцарилась мёртвая тишина, мы молчали в трубку более 2 минут,  и я прекрасно понимал, что шансов не никаких... Столько проделанной ранее работы, и всё впустую...                                                                                                            Сквозь длительное молчание, наконец я услышал в трубке:"Хорошо, я поговорю со своими "генералами"!

Через пару дней договор был подписан!

____________________________________________________________________________________________________________

Да, в этом есть доля случая, если хотите- даже фортуны!  Но  это меня убедило придерживатся в работе следующих вещей: говорить правду, быть честным, держать своё слово, и самое главное- быть естественным.

То есть "подлинным"- какой ты есть в обыденной жизни!                                                                                                                    

 

Мистер П.

Аватар пользователя lirts
Не в сети

К слову про дилеров - у ково есть djvu "Продажи через независимых торговых представителей"? Автор Новик. Буду благодарен. Не хочу покупать :(

Не верить, а знать