Договор заключили, а заказов нет. Что предпринять?

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Договор заключили, а заказов нет. Что предпринять?

Здравствуйте, коллеги! 

Помогите просчитать ситуацию....

Подписали мы договор с сетью премиум - класса. Категорийный менеджер сказала что как только заберем договор так и начнем работать. 

Прошла неделя. Ни ответа, ни привета. Я уже потерялась как себя вести и как формулировать диалог по стимулированию.

Что посоветуете?  Есть какие-то соображения по ситуации ( почему тормозят) и как общаться дальше? 

Спасибо заранее.

Аватар пользователя yri68
Не в сети

Рекомендую позвонить, выяснить причины отсутствия заказов. Сеть не будет работать с поставщиком, в котором не нуждается.  Скорей всего у них какие-то внутренние причины-затоваривание, падение продаж, дефицит бюджета...

Поговорите, узнайте "почему" и "что", выразите понимание. Узнайте  "когда". да, договор тоже надо посмотреть, что там написано об этой ситуации.

Начинать с разборок, конечно, не рекомендуется, но показать, что вы читаете договор желательно. 

 Только практика -  критерий истины/ Обучаю продажам. развиваю продажи. Работаю в продажах.

Аватар пользователя Marina
Не в сети

tadloswife, сеть такая контора с которой надо держать руку на пульсе, договариваться не только о самом факте поставок но и о датах, строить графики заказов и отгрузок. И я всегда сторонник в таких случаях( в том числе и дебиторок) открытых вопросов.
-Мы с вами заключили договор, ожидаем от вас заказ, проинформируйте дату поступления заказа. Если есть причины мешающие сделать заказ укажите.
Обязательно узнайте причины! А так заказ можно ждать долго. Выполняйте задачи помощника для закупщика, ну или хотя бы жилетки.

Не в сети

Спасибо Вам за советы, я обязательно ими воспользуюсь и позвоню клиенту на этой рабочей неделе.

Только вот еще думаю ... не выступаем ли мы для них в роли запасного аэродрома? Такое может быть?

 

Не в сети

интересно понять, на какой территории работает клиент, и чем вы вообще занимаетесь. Причин может быть очень много. Начиная с бюджеты,заканчивая тем, что категорийщик просто выполняет план по заключенным договорам с новыми поставщиками. Расскажите подробнее. Сам столкнулся с серьезной сетью,только у меня еще даже договор не подписан.

Не в сети

Московская сеть, ассортимент - приправы, пряности.  Работали по другой фирме изначально, потом я перешла в другую контору и предложила свой ассортимент. В нем есть эксклюзивные позиции и качество даже лучше кое-на что, чем у настоящего их поставщика. По предыдущей фирме было все тип-топ, а вот сейчас ожидание затянулось...

Не в сети

А твой продукт, клиенту предлагаешь только ты? Может он работает уже с таким брендом, ты выясняла? Возможно ты и права, может ему продала "возможность"    а не выгоду!? Попробуй сначала выяснить по выше-написанным  способам, и на основании информации полученной, сделай предложение "только для вас".  А вообще лучше позвони и примерно так "Марин привет, слушай чего то твои ребята заказы не шлют. Может случилось чего? У вас все хорошо? Давай может приеду посмотрю чего вам лучше взять, и составлю заявку" 

Не в сети

Я думаю,  что у них все хорошо yes и даже лучше. Предлагаю только  я, поскольку этот бренд новый на рынке, только запустили.  И некоторые позиции абсолютно эксклюзивные имеем. 

Не в сети

Спасибо за совет. Он мне помог оформить мои мыли в слова. 

Все разрешилось успешно. 

 

Чем дольше бездействовать в этой ситуации, тем меньше шансов, что они вообще что-то у вас закажут.

Позвоните и\или встретьтесь.

Самое плохое действие продавца - это бездействие.

Будут вопросы, звоните в скайп: bogdanov2002

С уважением, Вячеслав Богданов

Не в сети

Спасибо большое. Вопрос уже решен. Созвонились, и все выяснилось.