Собственно сабж. Тема call центра, в смысле специальности, не совсем моя, но появилось интересное предложение...
Итак вопрос, точнее даже два:
1. Кто является потенциальным клиентом на эту услугу (где берём базу, точнее кого включаем, где берём, понятно)?
2. Возможно ли продать это таким способом - в идеале - вообще без личных встреч, (если нет, то почему, если да, то как лучше организовать)?
Если обсуждалось или есть какая-то литература или общеизвестные ресурсы/статьи/наработки просьба, не кидать тапками, а ткните носом в ссылку. На развёрнутый мануал не рассчитываю (хотя был бы, разумеется признателен), но хотя бы направление, куда копать укажите, уважаемые коллеги, пожалуйста! Хотя бы просто глобально, широкими мазками так сказать. Детали доработаем!