Дожатие клиента

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Дожатие клиента

Добрый день всем ! есть такая проблема - очень много лидов на этапе подписания и оплаты счета. то есть клиенты по сле встрречи согласны работать. но окончательные действия оттягивают по каким то причинам - то нет рук-ва, то отложили на неделю, то надо посоветоваться еще с партнером. и т.д.  Есть какие то системные вещи как ускорить процесс дожатия клиента ? спасибо

Отредактировано: Владислав Великий 28/07/2014 - 17:56
Не в сети

Спец условия в договоре или истекающие акции. Иначе ни как.))) Точнее можно придумывать какие то предлоги на уровне личных отношений, но это имеет и обратный эффект. спустя время клиенту может быть не удобно постоянно откладывать подписание и он просто сольется, чтобы не быть "вруном" в ваших глазах.

Dwarf (не проверено)

Тут у каждого свой подход. Опишу несколько инструментов, которые применял на практике.

"3 контакта" - искусственно ставим ограничение на общение с клиентом, что после 3-ех контактов, либо заключаем сделку, либо прекращаем общение. Клиента ставим об этом в известность. Количество контактов можно изменять.

"предложение действует только сейчас, если я выйду из этой комнаты, то уже не смогу предложить таких условий" - тоже довольно жесткий метод, зато освобождает кучу времени для других клиентов.

"цикл 14 дней" - каждые 2 недели обзванивать висяков и справляться о положении дел, и так до полного отказа или сделки.

 

Еще очень важный момент. Посмотрите сколько в среднем проходит времени между 1-ым звонком  и заключением сделки. И можно именно этим промежутком времени ограничить переговоры с клиент, поскольку в дальнейшем заключение сделки маловероятно.