Коллеги, подскажите, пожалуйста, новые техники малобюджетного маркетинга, которые работают 100 %?
Дёшево и несердито:-)
ср, 11/12/2013 - 17:54
#1
Дёшево и несердито:-)
чт, 12/12/2013 - 11:50
#2
Людмила, не знаю насколько это современно, но мне нравится идея кейсов, в литературе зачастую встречается термин success-story. Нравится мне данный вариант тем, что это своеобразный крючок, на который вы насаживаете наживку: описываемую проблему, ваши действия, и естественно положительный результат, к которому эти действия привели. Улов не заставит себя долго ждать=)
пт, 18/04/2014 - 11:31
#3
Могу помочь, пишите
пт, 18/04/2014 - 13:26
#4
Читайте Алексея Иванова. 90% его идей срабатывают.
чт, 08/05/2014 - 10:42
#5
А такие есть? )
Если техника работает на 100% не зависимо отцелей, отрасли, региона и т.д. значит все ею стали бы тут же пользоваться.
Какие цели маркетинга? новых привести клиентов, поднять лояльность существующих, снизить текучку кадров..