Приветствую всех!
Уже всю голову сломали думая принимать ли участие в акции производителя. Мы являемся дистрибьюторами завода, производящего Стальные Взломостойкие двери. Мы работаем с дилерами, но двери продаются вяло... из-за того, что брэнд недостаточно широко известен. Завод изготовитель предлагает нам оплатить 50% затратов на рекламу, при условии что мы запустим акцию "Панель в подарок", а ведь эта панель тоже стоит денег, и соответственно мы эти деньги потеряем... Поясню, что эта панель идет как доп. продажа и украшение внутр. стороны двери и клиент может подобрать ее например в цвет своих домашних дверей.
А ведь еще не известно, даст ли эта акция долгожданный эффект?! Форумчане, посоветуйте, может кто-то работал с подобными схемами, возможно ли нам сэкономить каким-нибудь способом?! Ведь две головы хорошо, а сотня уже придумает выход из ситуации.
Помогите...