Коллеги, кто нибудь порекомендует посмотреть какие нибудь CRM с маркетинговым функционалом, с возможностью анализа маркетинговых задач при использовании схемы активных продаж?
CRM с маркетинговым функционалом
так bpm online marketing, не смотрели?
А ещё лучше - расскажите, какой именно маркетинговый функционал вы хотите видеть?
Алина спасибо, пойду смотреть
Спасибо, посмотрел. Не то, что нужно.
В данном случае "маркетинг" это только схема лидогенерации, что к моему вопросу не очень имеет отношение.
Меня интересует скорее "традиционные" маркетинговые анализы... а не это
Ох... поняла вас. Это больше импортные SAP и Salesforce, конечно. Как говорит Тема Лебедев, "маркетинга в России нет".
Алина, что серьезно? Шансов нет?
Насчет SAP мне говорили, но не смотрел пока еще.
Salesforce, очень давно смотрел, но в этом качестве даже мысль не появлялась.
Marketing cloud и Pardot - Salesforce, Вы это имели ввиду?
Да, они. Я перебрала в уме российские CRM-ки - ни у кого нет классического маркетингового анализа. У кого-то есть ABC и сегменты, у кого-то сбор лидов, но чтобы и матрицы, и своты, и метод экспертных оценок - точно нет!
Я с уважением оценил Ваш глобальный подход!
+++
1. Сбор лидов = маркетинг, это пассивная модель продаж, где задача маркетинга - это привлечение клиентов. Была очень популярная на западе (сейчас стандартная опция).
2.Матрицы, своты и методы экспертных оценок - для СРМ это перебор.
3. АВС, АВСХУZ, в разных выборках и в разных нарезках с нормальным внешним экспортом - скорее эта группа CRM для меня представляет интерес.
Спасибо) Балуюсь помаленьку.
Если мы о ABC и XYZ, то ABC есть в 1С CRM, Regionsoft CRM, MonitorCRM - ну то есть тех, кто начинал писать на волне моды на маркетинг. Что касается XYZ и RFM, то тут тоже все три подойдут, да и многие другие, но! Все данные нужно подготавливать. То есть либо в дизайнере запиливать специфический отчет в самой системе и им пользоваться, либо экспортировать данные (все нужные собираются) и ручками уже считать в Excel.
В CRM эпохи "хипстеров" типа амо даже информация собирается не вся, идет заточка на лид (у них это маркетинг) и продажу (продажа). Между прочим, следствие нацеленности ведоров на "fast бизнес", который не сильно анализом и озабочен. Главное - дашборды красивые.
Николай, в свое время, Monitor CRM начиналась именно как "маркетинговая информационная система".
Сейчас, уже в рамках "концепции CRM" мы позиционируем ее, в том числе, как "Аналитический CRM".
Это как раз "АВС, АВСХУZ, в разных выборках и в разных нарезках с нормальным внешним экспортом"
Так что рекомендую посмотреть.
Спасибо, посмотрю.
Алина Кузнецова!
Мы в восхищении !
Да, они. Я перебрала в уме российские CRM-ки - ни у кого нет классического маркетингового анализа. У кого-то есть ABC и сегменты, у кого-то сбор лидов, но чтобы и матрицы, и своты, и метод экспертных оценок - точно нет!
Нет, правда, вы профи!
Так и должно быть ... разбудили в 4 утра ... и получите ответ!
Впечатляет
Я так по простому ориентируюсь на знакомые по опыту и которые внимательно изучал ... типа BPM online к случаю ...
Иногда лезу на startpack.ru ... копаюсь ... но и там не весь зоопарк ...
Встройте вы в него форму для десктопщиков, а? Сколько классных ребят вы теряете!
uds game
это только для интернет продаж, увы
Добрый день!
Сразу отмечу, что не совсем моя тематика. Николай, а Вы не рассматривали СУПы или все те решения, которые в той или иной мере автоматизируют тему Управления проектами. Там это должно быть реализовано.
Забыла как это облачное решение называется, но мой друг маркетолог-аналитик в свое время пользовался этим решением.
Как вспомню - отпишусь по названию.
1. Управление проектами это отдельный модуль в большинстве программ, сложность в том, что при их использовании, когда их больше чем 10 штук, это уже невозможно одновременно контролировать, а визуализация большинства решений не эффективна.
С точки зрения текущего управления в коммерческой службе - уровень не начальник ОП, их в среднем до 5 штук (в текущем режиме), т.е. это терпимо, но это должно быть интегрировано в текущую работу менеджера. А если использовать принцип проектов для каждой сделки, а это промышленные продажи с длинным циклом, то это не удобно.
2. Teamwox - это не плохое решение для конкретных задач, но для управления продажами я бы не рискнул его использовать.
Все так интересно))