CRM для профуслуг

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
vrm
Не в сети
CRM для профуслуг

Хочу подобрать CRM. Выбор огромный, помогите, пожалуйста.
Сфера деятельности – профессиональные услуги (юридическое и бухгалтерское обслуживание).

1.    ПРОДАЖИ:

  • Учет клиентов (контактная информация). Желателен учет дополнительной информации о клиенте (возможность добавлять свои данные-переменные) - например, настраиваемый "тип клиента"
  • Учет запросов на услуги (заказов). У клиента может быть одновременно несколько запросов. Запросы независимы, каждый может находиться на разной стадии продажи  (длительность от 1 дня до 3 месяцев)
  • Учет общения с клиентами (звонки, переписка). Установка следующего шага и сроков его выполнения
  • Для повторных продаж (через месяц, квартал, год) - рассылка писем, автоматизация обзвона (по спискам клиентов). Письма формируются на основе шаблонов

2.    ОТЧЕТЫ:

  • Количество запросов на каждой стадии (воронка продаж) – чтобы видеть общую картину
  • Список шагов, которые должны сделать менеджеры по продажам («следующие шаги») – чтобы менеджер видел, что и когда делать
  • Отбор списков клиентов, удовлетворяющих определенных условиям (клиенты такого-то типа, заказавших такие-то услуги в такое-то время) – чтобы отбирать клиентов для повторных продаж и др. Отбор как по стандартным, так и по пользовательским характеристикам

3.    ДОКУМЕНТЫ И ОПЛАТА:

  • Подготовка документов – счета, договора, акта (по шаблонам). Настройка шаблонов
  • Учет постоянных клиентов (услуги оказываются ежемесячно). Выставление ежемесячных счетов и актов
  • Контроль оплаты счетов (по разовым и постоянным заказам)

4.    ПРОЧЕЕ

  • Рассматриаю все варианты: аренда онлайн-сервиса, open source с доработкой, покупка программы (в таком порядке)
  • Цена – подъемная для малого (микро-) бизнеса
  • Возможность привязывать документы к сделке (подготовленные по шаблона документы, а также сканы)
  • Возможность экспортировать базу данных (чтобы не зависеть от сервиса, если нужно)
  • Полезной будет интеграция с другими сервисами (аналитика, чаты и пр.)
  • Ведение проектов (учет задач и т.п.) – не обязательно (сейчас для "производства" пользуемся planfix, пока устраивает)

Требования (п.1 и 2), вроде, типовые для CRM. Но хочется убедиться, что эти функции в CRM не только заявляются разработчиком CRM, но и нормально (удобно) работают в реальности

Но возникают опасения по поводу наличия в большинстве CRM возможностей из п.3 (подготовка документов, контроль оплат). Может есть какие-то другие инструменты, которые выполняют п.3, но при этом очень тесно связаны с CRM?
Подойдут ли известные многим Битрикс24, amoCRM , мегаплан, 1С:CRM? Или есть менее известные, но тоже функциональные и гибкие? Или смотреть на open source? Слышал про vtiger и odoo.

P.S. Пока писал пост, нашел freshoffice, вроде по требования проходит. Скажите что-нибудь и про эту систему. Спасибо

Аватар пользователя Транс
Не в сети

Здравствуйте! Надо обратную связь от пользователя программ иметь, для ответов. Но продажникам Ваша информация не доступна, для осмысления, нет ответов, к Вашим вопросам. ПЕРЕВОДЧИК-ваш выход, профессиональный продажник, обученный программированию, сможет поговорить с пользователем, кстати ПЕРЕВЕДЯ пожелания пользователя, на язык программы, что кстати не доступно программистам.

Бумеранг, рано или поздно, возвращается UNTRANS 2019г.

vrm
Не в сети

Транс пишет:
Здравствуйте! Надо обратную связь от пользователя программ иметь, для ответов. Но продажникам Ваша информация не доступна, для осмысления, нет ответов, к Вашим вопросам. ПЕРЕВОДЧИК-ваш выход, профессиональный продажник, обученный программированию, сможет поговорить с пользователем, кстати ПЕРЕВЕДЯ пожелания пользователя, на язык программы, что кстати не доступно программистам.

Не понял, зачем "переводчик"? Речь же не идет о создании CRM с нуля. Список требований - типичный для CRM. Или я ошибаюсь?

В общем, ищу CRM, которая кроме обычных функций (учету клиентов, заявок, событий) умеет также формировать и отправлять счета клиентам, а также готовить договоры и акты по шаблонам.

Я надеюсь, что имеются продажники, которые используют CRM с похожими требованиями. Очень хочется узнать какую систему Вы используете (или какую систему дорабатывали с помощью программистов). Как сейчас у Вас происходит подготовка договоров/счетов/актов - с помощью каких программ?

 

Не в сети

Я шаблоны КП-шек, договоров и всей первички выгружаю из РегионСофт CRM, она всё, что вам надо умеет, но не в облаке. Мне очень нравится. Формы шаблонов договоров, КП и рассылок сам настраивал, поскольку инженер и руки не из ж.... А так, насколько я знаю, программисты там вам помогут. Даже удивительно, что ребята здесь сами пока не ответили - они обычно шустро в CRM-ных темках реагируют. Горячая пора, наверное...

Аватар пользователя Станислав 777
Не в сети

Уважаемый vrm!

Рекомендую ознакомиться с Битриксом, в частности полезно посетить любую их конференцию, стоит это недорого, а в Питере было в этом году и вовсе бесплатно. Вот:

https://crmconf.ru/2017/agenda/

Не в сети

А вы ЛИЧНО настраивали первичку и шаблоны документов в Битрикс24? Вот прям руками и своей головой? Чтобы вот это советовать?! Я от этой канители сбежал от них, плюнув на все докупленные плагины и прочую хрень.

Аватар пользователя Станислав 777
Не в сети

Лично не настраивал. 

как раз сейчас разбираемся, что нужно для обмена с 1С.

Пока обходились 1С, теперь встал вопрос - переходить/дополнять/не дополнять/ и чем.

Пока непонятно, в двух программах тоже не хочется возиться.

 

А в какой бюджет хотите уложиться?

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

На чем остановились если не секрет?

Просто все программы, которые вы упомянули, знакомы, но  - лично мне не очень...

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru