Хочу подобрать CRM. Выбор огромный, помогите, пожалуйста.
Сфера деятельности – профессиональные услуги (юридическое и бухгалтерское обслуживание).
1. ПРОДАЖИ:
- Учет клиентов (контактная информация). Желателен учет дополнительной информации о клиенте (возможность добавлять свои данные-переменные) - например, настраиваемый "тип клиента"
- Учет запросов на услуги (заказов). У клиента может быть одновременно несколько запросов. Запросы независимы, каждый может находиться на разной стадии продажи (длительность от 1 дня до 3 месяцев)
- Учет общения с клиентами (звонки, переписка). Установка следующего шага и сроков его выполнения
- Для повторных продаж (через месяц, квартал, год) - рассылка писем, автоматизация обзвона (по спискам клиентов). Письма формируются на основе шаблонов
2. ОТЧЕТЫ:
- Количество запросов на каждой стадии (воронка продаж) – чтобы видеть общую картину
- Список шагов, которые должны сделать менеджеры по продажам («следующие шаги») – чтобы менеджер видел, что и когда делать
- Отбор списков клиентов, удовлетворяющих определенных условиям (клиенты такого-то типа, заказавших такие-то услуги в такое-то время) – чтобы отбирать клиентов для повторных продаж и др. Отбор как по стандартным, так и по пользовательским характеристикам
3. ДОКУМЕНТЫ И ОПЛАТА:
- Подготовка документов – счета, договора, акта (по шаблонам). Настройка шаблонов
- Учет постоянных клиентов (услуги оказываются ежемесячно). Выставление ежемесячных счетов и актов
- Контроль оплаты счетов (по разовым и постоянным заказам)
4. ПРОЧЕЕ
- Рассматриаю все варианты: аренда онлайн-сервиса, open source с доработкой, покупка программы (в таком порядке)
- Цена – подъемная для малого (микро-) бизнеса
- Возможность привязывать документы к сделке (подготовленные по шаблона документы, а также сканы)
- Возможность экспортировать базу данных (чтобы не зависеть от сервиса, если нужно)
- Полезной будет интеграция с другими сервисами (аналитика, чаты и пр.)
- Ведение проектов (учет задач и т.п.) – не обязательно (сейчас для "производства" пользуемся planfix, пока устраивает)
Требования (п.1 и 2), вроде, типовые для CRM. Но хочется убедиться, что эти функции в CRM не только заявляются разработчиком CRM, но и нормально (удобно) работают в реальности
Но возникают опасения по поводу наличия в большинстве CRM возможностей из п.3 (подготовка документов, контроль оплат). Может есть какие-то другие инструменты, которые выполняют п.3, но при этом очень тесно связаны с CRM?
Подойдут ли известные многим Битрикс24, amoCRM , мегаплан, 1С:CRM? Или есть менее известные, но тоже функциональные и гибкие? Или смотреть на open source? Слышал про vtiger и odoo.
P.S. Пока писал пост, нашел freshoffice, вроде по требования проходит. Скажите что-нибудь и про эту систему. Спасибо