Здравствуйте уважаемые форумчане. Совсем недавно я организовал компанию по установке пластиковых окон. Определенный потолок достигнут и нужно развиваться дальше. Сейчас на работу будут приниматься менеджеры по работе с клиентами. 1-2 человека. Хочу систематизировать всю их работу для максимальной прозрачности и лучшего контроля. Понадобилась CRM. Честно скажу, что совсем в этом не разбираюсь. Как я вижу приблизительно то что мне нужно:
1. 99,9% клиенты компании физлица. Организаций практически нет, но возможны в дальнейшем.
2. Поток клиентов идет либо со звонка на телефон, либо заявка с сайта.
3. Нужно, что бы при звонке программа автоматически определяла номер и заносила его в базу, а менеджер по ходу разговора дополнял информацию именем, возможно адресом замера и так далее.
4. В программу нужно внедрить пошаговый скрипт продаж. Точный алгоритм действий менеджера при различных сценариях поведения клиента. Скрипт будет заказываться отдельно. Нужно максимально удобный интерфейс всего этого.
5. Скрипт будет постоянно дорабатываться для максимальной эффективности. Для этого нужен какой то инструмент отслеживания на каком этапе разговора менеджера с клиентом последний срывается или менеджер теряет инициативу в разговоре. Ту т не помешают советы специалистов, что еще можно сделать для максимально эффективного процесса разговора менеджер-клиент.
6. Скриптов будет несколько. Первичная обработка клиента с записью на замер, первичная обработка клиента с предварительным просчетом стоимости заказа (специфика работы такова, что приблизительную стоимость сразу озвучить не всегда реально, так как нужен просчет в спец. программе), повторный звонок с окончательной ценой и дожимом на заключение договора, повторный звонок после предварительного просчета и запись на замер и так далее. Если есть советы по скриптам с удовольствием выслушаю, так как с ними тоже не все мне ясно.
7. Автоматическое напоминание менеджеру о повторном звонке клиенту на следующий день если при первичном обращении клиент сорвался с фразой "я подумаю" или что то в этом роде.
8. Присвоение разнообразных статусов в карточке клиента. Первичный звонок, позвонить хх.хх.хххх года, замер, договор, монтаж, звонок после выполнения по договору для мониторинга удовлетворенности клиента, рекламационные статусы (проблемы с качеством), звонок через пол года или год для мониторинга удовлетворенности и напоминания о компании и так далее.
9. Возможность смс информирования замерщика о дате замера и адреса клиента. Тоже с монтажниками.
10. Требуется возможность вести некоторый учет склада. Аксессуары к окнам и сами окна с размерами.
11. Для ведения склада потребуется возможность импорта размеров изделий и аксессуаров из файла Приложения №1 в формате эксель. Другие форматы невозможны из-за специфики специализированной программы просчета. Интеграция с ней невозможна.
12. Нужна возможность создания и распечатки договора прямо из CRM. В договор должны подставляться автоматически суммы итоговые, суммы в рассрочку, авансовый платеж, фио, адрес, паспортные данные и так далее.
13. Нужна телефония с возможностью выбора компании, предоставляющий такие услуги. Если есть своя, то должна быть недорогая. Определение номера. Исходящие звонки по вменяемой цене. Запись разговоров.
14. Нужна подмена телефонных номеров для сайта на вордпрессе с целью выявления эффективности рекламных каналов. Трафик идет с Яндекс.Директ, РСЯ, гугл эдвордс, реклама в GMAIL, а также другие оффлайн каналы рекламы.
15. Интеграция с сайтом. Точнее с формами записи на замер, обратного звонка и так далее. На сайте около 20-ти кнопок такого плана. Или интеграция с метрикой и гугл аналитик.
16. Аналитика: