Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Ситуация следующая, буквально 2 месяца назад, устроился на работу в компанию по предоставлению IT-услуг, на должность - ассистент менеджера по продажам, моя задача "разогреть" клиента и передать его опытному сотруднику, для дальнейшего сопровождения, но есть одно но...
Проект для этой компании новый, раньше в эту компанию звонили, теперь же , учитывая жесткую конкуренцию, приходиться звонить самой компании и предлагать услуги, чем мы(я и ещё два сотрудника) и занимаемся. Но сказывается отсутствие опыта работы в этом, далеко не легком направлении. Нет особой установки, нет базы клиентов(самим приходиться искать, для звонков, пол дня клиентов), нет четкой организации, какие конкретно компании обзванивать, в какую сторону идти? Про нашу мотивацию и обсуждение накопившихся ситуаций за день с компетентным продажником, я вообще молчу... и рядом данных вещей нет... А результат необходимо показывать!
В связи с этой ситуацией, возник вопрос: как вы думаете, это не профессиональный подход к такой теме, либо же это "пробный сеанс" для руководителей в этой области(хотят посмотреть как пойдет дело)?