Что лучше?

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя o.l.g.a
Не в сети
Что лучше?

Всем привет! 

Ситуация вкратце - второй год работаю в продажах (сначала продавала физ. лицам по телефону, сейчас начала работать с юр.лицами), нахожусь в регионе. Учусь на 4-ом курсе на маркетолога. 

Вопрос - как Вы считаете, что перспективнее - работать в активных продажах или в маркетинге? 

Всё больше слышу и читаю (в том числе и на этом прекрасном форуме) о том, что активные продажи с каждым годом становятся менее эффективными, холодные звонки - вообще уже всем надоели и всё хуже работают. 

Что Вы, как профессионалы-практики, думаете по этому поводу?

 

Аватар пользователя 9439631
Не в сети

Здесь пишут, что холодные звонки не эффективны, активные продажи тоже...

Знаете, я всегда ищу продажников, тех кто действительно умеет продавать, а не только говорит об этом. Их единицы!!! Не найти продажников) Они или двигаются быстро (по карьерной лестнице), или "овощами" оказываются, каких и даром не нужно. Продажники всегда востребованы. ВСЕГДА! При любой погоде, как на улице, так и в экономике. 

Но Вы смотрите, к чему душа лежит. Только это важно. И все будет получаться. А маркетинг и продажи идут рука об руку. Опыт в продажах поможет любому маркетологу! И наоборот)


BestSaler.name - проверено практикой

Маркетолог и продажник - совсем разные позиции, почти противоположные. 

Маркетолог изучает рынок, создет предпосылки для привлечения клиентов. Работает со своими постоянными b2b подрядчиками ( рекламные агентства, pr и т.д.). Это обычно офисаная работа. Живого клиента они в глаза не видят. И ни за что не отвечают. 

Продажник работает в непосредственном контакте с клиентом. Общение, встречи, презентации, продажи и т.д. И он всегда крайний ;-)

Согласен с 9439631, Выберите, что вам больше по душе ;-).

Главное стать настоящим специалистом. Тогда и работу на любом рынке вы будете выбирать, а не искать.  

 

Аватар пользователя 9439631
Не в сети

Для Вас, я гляжу, процесс обсуждения важнее, чем сама цель))

Маркетолог - это не только тот человек, который рекламный бюджет тратит)) В задачи маркетинга, помимо продвижения бренда, входят еще и задачи по анализу эффективности маркетингового продвижения. И это не только голые цифры, это и обратная связь от клиента. У продажника обратной связи больше чем у кого-либо. 

Именно маркетог должен определить основные выгоды продукта и дать их в пользование продажнику (и презентационные материалы в том числе, именно маркетолог должен, проанализировав рынок (и конкурентов, и клиентов...), сказать, где лежат деньги. И еще много чего...

И, конечно, эти должности (позиции) отличаются, иначе назывались бы они также, как минимум.  Только работать должны маркетолог и продажник рука об руку, а не думать постоянно о том, кто крайний и кто за что отвечает. А хорошему маркетологу никогда не будет лишним понимать, как сторятся продажи.

 

 


BestSaler.name - проверено практикой

Cогласен, за исключением 

работать должны маркетолог и продажник рука об руку

должны то должны, но в жизни, поле сорванного плана продаж, продажники любят кивать на маркетологов, а маркетологи на продажников. Поскольку доказать ошибку маркетологов практически не реально, шишки падают на продажников. Это из жизни, а не из теории. К делу выбора профессии этот комментарий не относится ;-)

Суть темы в том, что эмоционально совсем разные профессии. В продажах больше драйва, экшена. В маркетинге, таблицы, исследования, бюджеты и т.д. Кому что нравится ;-)

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Поработать лучше вначале в продажах, затем в маркетинге,так как продажи внутри маркетинга.Ну как бухгалтерия внутри экономики. То есть от простого к сложному. В продажах также как и в маркетинге ценятся аналитические способности.

Не в сети

Не помню где слышал, но есть такая мудрость:

Если у вас есть два варианта между которыми Вы не можете выбрать, значит выбирайте второй. Потому что он заставил усомниться в первом.

Аватар пользователя o.l.g.a
Не в сети

Спасибо всем большое за дельные советы, Вы мне здоров помогли)))

Не в сети

Уважаемая, Ольга!, осмелюсь предположить что тренд Ваш - в направлении маркетинга, особенно 5-й курс с дипломом помогут - раз Вы об этом задумались - значит по продажам - угасает огонек. Что лучше - это как курица с яйцом - для каждого по-разному.

Маркетинг это смесь аналитики и творчества, продажи - это упорство, изворотливость, соревнования, борьба. Каждому свое. 

Удачи!

Аватар пользователя o.l.g.a
Не в сети

Эх, скорее огонёк уже год как угасает по маркетингу - полезно, конечно, только без аналитики в маркетинге делать нечего. А меня как назло от серьёзной аналитики пока что воротит, в силу, наверное, юного  возраста и отсутствия больших усидчивых способностей))

так что я лучше сначала поборюсь в продажах)))

Спасибо большое!

Не в сети

значить 1:0 в Вашу пользу!,

Удачи!