Через сколько перезванивать?

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Через сколько перезванивать?

Здравствуйте! 

Мои операторы обзванивают клиентов по холодной. 

Подскажите, какой алгоритм перезвонов должен быть, если клиент не взял трубку или отключен телефон. 

К примеру, я позвонил клиенту в первый раз. Он не взял трубку. Через сколько нужно звонить во второй раз? А если снова не взял, через сколько? А когда нужно отправить в "отказ". 

Сейчас ситуация следующая: 

Первый недозвон - ставим перезвон через час,

Второй недозвон - через сутки, 

Третий недозвон - отказ.

Все бы хорошо, но менеджеры трятят колосальное время на перезвоны и выставление статусов. Особенно сейчас, когда многие компании не работают. 

 

Уверен, есть какой-то правильный алгоритм, о котором я не знаю. Помогите знаниями, пожалуйста. Заранее благодарю. 

 

Не в сети

Пусть менеджеры звонят 1 раз, если не дозвонились, то ставят недозвон.

Если база для обзвона закончится, то пойдут по второму кругу обзванивать тех, до кого в первый раз не дозвонились.

Вообще по психологии самих "обзвонщиков" нужно садить на прямые звонки с 10-12 утра, далее уже заполнять каждый комментарий в CRM. Почему такое время, потому что утром все еще находятся в состоянии готовом слушать и мозг не напряжен. 

Перезванивать при недозвоне на следующий день в то же время, либо искать второй контактный телефон.

C Уважением, 

Зеленеев Тимофей Сергеевич

Правильные пацаны экономят деньги на первичную проверку телефона и пускают робота (хорошего). Жаль, что хороших оффлайн-роботов пока мало, а зря, при хорошем программинге они вполне себе могут продавать и проверять их не надо позвонил-не позвонил. Но уже в среднем роботы общаются-продают лучше среднего и ниже "телефонного ходильщика по скриптам как написали".

__________________________________________________________________________________________________

~~nasingfaund t.me:/itsoup ~~ Мой, пока недостижимый идеал, продукт, продающий себя сам, без живых продажников: Автопродажный продукт

Не в сети

О каком роботе вы говорите? Можете ли вы порекомендовать? Буду крайне признателен

К примеру в нашем любимом Битрикс24  есть  несколько вариантов  обзвона клиентской  базы роботами. 

Если интересно - пишите, звоните  - проконсультируем.