Здравствуйте!
Мои операторы обзванивают клиентов по холодной.
Подскажите, какой алгоритм перезвонов должен быть, если клиент не взял трубку или отключен телефон.
К примеру, я позвонил клиенту в первый раз. Он не взял трубку. Через сколько нужно звонить во второй раз? А если снова не взял, через сколько? А когда нужно отправить в "отказ".
Сейчас ситуация следующая:
Первый недозвон - ставим перезвон через час,
Второй недозвон - через сутки,
Третий недозвон - отказ.
Все бы хорошо, но менеджеры трятят колосальное время на перезвоны и выставление статусов. Особенно сейчас, когда многие компании не работают.
Уверен, есть какой-то правильный алгоритм, о котором я не знаю. Помогите знаниями, пожалуйста. Заранее благодарю.