Подскажите, коллеги, нигде раньше не встречал подобного, интересно мнение со стороны. Ситуация следующая:
компания, в которой работаю, жестко закручивает руки клиентам, а именно: просит предоставлять кучу документов заверенных, все учредительные чтоб были заверены, чтоб карта предприятия была заверена и тд. Когда начинается отгрузка - не дай Бог чего либо не будет в наличии, то просто сворачивают отгрузку. Бывало так, что клиент приезжал с доверенностью, но в ней были какие то нюансы, опечатки или ошибки и его сворачивали. (Организация не такая большая и далеко не монополист). Ну исход тут понятен - клиент потерян, виноват соответственно я. Хотя моя позиция - активные продажи, я не администратор, я езжу по городу, провожу встречи, презентации и тд. А здесь чтоб нормально отгрузить клиента, я должен быть ему нянькой и тратить кучу времени на проверку этих документов, на контроль, все ли он положил, ничего ли не переменилось за эти два дня и тд.
Возможен ли во всем этом позитивный итог, кто как думает? Или я трачу время зря в этой компании. Я точно знаю, что есть другая практика работы с клиентами, более демократичная. Пытался намекнуть начальству, но безуспешно.