Бренд в IT-телеком сегменте. Помогите придумать название. Оказавшим содействие подарок!

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Бренд в IT-телеком сегменте. Помогите придумать название. Оказавшим содействие подарок!

Приветствую.

Уважаемые коллеги, не навязчиво прошу оказать содействие... тому кто поможет придумать бренд (идеологию, наименование, может быть символику, в благодарность вышлю полноценный анализ рынка телекоммункиационного оборудования РФ за 2013-2014 г (в т.ч. прогнозы на 14-15) 

 

    Есть производитель, есть продукт (я бы назвал его "набор решений для строительства линий связи", т.е. оборудование и вспомогательные материалы), есть положительные отзывы от операторов мобильной связи, от госструктур. Продается 3-4 года в РФ. Объем продаж около 1,5 млрд. руб... и до сих пор НОУНЕЙМ.

Товар до безобразия кастомизирован, т.е. из стандартного набора модульных элементов собираются по принципу "ЛЕГО" конечные изделия - являющиеся предметом продажи и отвечающие ожиданиям клиента на 99,9% (соответствие индивидуальной потребности). Ценовой сегмент средний.




Создание ценности на всех этапах взаимодействия с клиентом.          
1) Комплексные решения задач   Совокупность широкого ассортимента и сервиса позволяет решить задачу в одном месте, оптимизация, интеграция (конечная стадия)
2) Доступность, дилер в нужном регионе. Логистика, расстояние - не проблема.   На первых стадиях переговоров с клиентом, логистика уже просчитана с учетом минимизации издержек. Есть присутствие торговых партнеров в регионах.
3) Простота выбора. Система конфирурации (программное обеспечение, бесплатное). Высокая скорость обработки запросов.   Безграничный ассортимент возможностей, простота выбора, полнота информации при первом обращении - за короткое время.
5) Интелегентность, отзывчивость  в общении, . Желание помочь!   Стандарты общения, не продажа - но помощь в покупке РЕШЕНИЯ проблемы.

Основные характеристики продукции.

1) Качество - чуть ниже западных продуктов.

2) Цена - существенно ниже западных продуктов, но выше китайских.

3) Функциональность - на уровне западных продуктов.

4) Дизайн - позаимствован у западных конкурентов.

5) Сроки - товар всегда в наличии.

 

Примеры производителей

 http://www.conteg.ru/

 http://www.apc.com/products/resource/include/techspec_index.cfm?base_sku=AR3150

http://www.panduit.ru/products/cabinets/switchcab.shtml

Это не к продажникам, это к макретологам надо обращаться... :)

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru