Здравствуйте, друзья! Сейчас нахожусь в роли начинающего телемаркетолога - занимаюсь развитием контакт-центра.
Так как репутации пока нет, посмотрел на деловых форумах темы, авторы которых обещают процент за каждого приведенного клиента. Запросил у двух десятков компаний информацию по товарам, услугам и возможностям. Из всех организаций ответ пришел только от одной, хотя времени прошло достаточно много. В связи с этим есть ряд вопросов:
1. Как телемаркетолог должен был не двадцать контактов отработать, а двести двадцать?
2. Случилось лето и шашлычно-дачный сезон, поэтому на работу уже смотрят сквозь пальцы? Частично сам ответил на первый вопрос - должен был, если нужна работа.
3. Менеджеры в принципе забивают на работу и сливают заявки? Дополнение к ответу на первый вопрос - должен был.
Вот, третий вопрос тут наиболее важен. Не говорю о том, что в случае успеха, мои заявки будут сливаться в той же пропорции. Проблема, получается, не в продажах - в продавцах?