Добрый день!
На фоне интереса к данному направлению возник бизнес по продаже медицинского оборудования и материалов.
Сейчас бизнесу уже 9 месяцев, по большому счету последние 4 месяца он в статике, не считая начала "старта"
Были продажи на старте, далее некий спад и с начала этого года опять подъем в виде активных запросов от клиентов.
Из инструментов на старте был создан сайт, наполнен товарами от одного универсального поставщика, сегодня только создаются рекламные рассылки и ведется работа над поиском производителей.
Вопрос заключается в непонятной живучести этого направления, на фоне практически отсутствия продвижения т.е. сайт не продвигается, обзвоны не проводятся, а запросы идут.
Стоит ли этот бизнес развивать и есть ли какие то подводные камни в продвижении на рынке медицинского оборудования и материалов?
На сколько этот рынок закрыт?
Есть примеры?