Друзья, кто использует в работе Bitrix?
Нужно написать регламент для сотрудников по работе с ним, поделитесь пожалуйста если есть? Можно на почту. Возможно есть у кого шаблоны, рыбы. Уже голову сломал!!!
Друзья, кто использует в работе Bitrix?
Нужно написать регламент для сотрудников по работе с ним, поделитесь пожалуйста если есть? Можно на почту. Возможно есть у кого шаблоны, рыбы. Уже голову сломал!!!
Коллеги, неужели нет опыта работы с Bitrix?
Доброго дня Михаил.
Удачи!
Спасибо, но интересует больше практика применения. Как вы работаете с этой CRM.
Не могу наладить взаимодействия отдела продаж и аккаунт-менеджеров.
Отдел продаж продает, что потом? Нужно бумагу писать (регламент), а я въехать не могу.
Ответил в личку.
Помогите описать процесс...
Если менеджер ОП не связывается с клиентом более 3-х месяцев, клиент может быть передан любому менеджеру компании.
Более того, есть идея, автоматически переводить карточку клиента на другого менеджера.
Нужно объемно и доходчиво описать, что с базой клиентов которые закреплены за менеджером ОП нужно работать, а то заберем)
Так Вы вроде доходчиво написали) не работаешь 3 месяца с клиентом, он передается другому менеджеру) куда уж доходчивее)
См. п.6 Регламента работы с клиентами, который я вам дал.
Измените по вашему усмотрению.
Нужно объемно и доходчиво описать, что с базой клиентов которые закреплены за менеджером ОП нужно работать, а то заберем)
Насчет доходчиво - полностью с вами согласен, а вот насчет объемно - не совсем. Если в вашей компании это первая CRM, сотрудникам и так придется непросто, поэтому не стоит усложнять им жизнь слишком сложными мануалами. Для начала сделайте лучше простую и короткую инструкцию, а по мере работы с системой можно будет проводить дополнительное обучение или просто выдавать информацию для самостоятельного анализа порционно. Ну, основным навыкам, конечно, нужно обучить с самого начала.
Регламент почти готов, осталось прописать ответственность за не выполнение.
Какая практика существует у вас коллеги? Интересует как вы прописывали работы с дублями, одновременную работу с одним клиентам и т.п.
На мой взгляд, ответственность за невыполнение должна быть увязана с показателями KPI и вообще важностью работы сотрудника для компании. Если мы говорим о материальной ответственности, то к этому вопросу вполне можно подойти не с негативной, а с позитивной отправной точки. Иначе говоря, поощрять за выполнение регламента, а не наоборот. А кроме того, ответственность может быть и нематериальной - скажем, сужение полномочий или отправка на какой-то заведомо непривлекательный фронт работ.
Скопируйте этот текст и вставьте в регламент, дополнив его по своему усмотрению.
Проблема решена?
Сейчас дергаю регламенты работы в битрикс24 отсюда, как и прочую информацию по обучению. Если еще интересно.
Забавно ... прошло пять лет ...