База предприятий и CRM для телемаркетинга

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя gutwork
Не в сети
База предприятий и CRM для телемаркетинга

Мы представляем проект "Gutwork" — первая онлайн CRM система с встроенными базами данных компаний по 11 регионам России (300.000 актуальных компаний). Его потенциальные клиенты — менеджеры средних и малых компаний практикующие телемаркетинг. Начать предложение услуг или товаров стало максимально просто — достаточно зайти на сайт, зарегистрироваться и получить список потенциальных клиентов. База данных постоянно актуализируется, как контент-менеджерами Гутворк, так и менеджерами которые производит обзвон находясь в CRM системе.

Еще одной отличительной особенностью системы является возможность геопозиционирования, т.е. расчета расстояний до компаний в которые вы производите звонки.

Стоимость использования системы составляет 15 руб./день. Для всех членов клуба, зарегистрировавшихся в Гутворк, на виртуальный счет будут зачислены 450 руб! Что соответствует 1 месяцу работы в системе. Адрес сайта: http://www.gutwork.ru/

Порядок предоставления скидки.
При регистрации в сервисе Gutwork ввести инвайт pr002.

Бармен:Подтверждена актуальность на 14.04.2013г

Отредактировано: barman 14/04/2013 - 13:58
Аватар пользователя Лом
Не в сети

Просьба доработать сервис - нужно больше критериев для сортировки. К примеру, наши потенциальные клиенты это компании любой отрасли, но при этом наш товар интересен для компаний где есть хотя бы несколько десятков сотрудников. Получается, что использовать вВаш сервис мы никак не можем, так как отсортировать компании по размеру нельзя(((

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя tonyyakovlev
Не в сети

А вы заходите к нам - у нас есть.


SAEX.RU - Источник актуальных деловых контактов: 3 миллиона потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

И зачем было писать, если нет?(((((

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя tonyyakovlev
Не в сети

А, ведь, и верно - в последней версии пока не подключен этот фильтр. Прошу пардона, через несколько дней заработает.


SAEX.RU - Источник актуальных деловых контактов: 3 миллиона потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

 

Аватар пользователя tonyyakovlev
Не в сети

Подключили: в расширенном поиске появился нужный фильтр. Прошу пардона за невольную дезинформацию.


SAEX.RU - Источник актуальных деловых контактов: 3 миллиона потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

 

ЧИСЛЕННОСТЬ сотрудников компаний указывают в справочниках АДИ "Бизнес-карта".

ИХ базы обновляются каждые 3 месяца.

А печатный справочник стоит недорого!

http://www.biznes-karta.ru/

www.stcg.ru Оutsourcing-Chief STCG, к.э.н., практик, Автор книги и одноимённой методики "Upgrade продаж",  55-00@bk.ru

Аватар пользователя gutwork
Не в сети

Лом, мы активно работаем над внедрением различного рода сортировок. В ближайшей перспективе — штат сотрудников и информация о потребностях фирмы (что покупает/что продает). Спасибо за интерес к проекту.

Аватар пользователя tonyyakovlev
Не в сети

Gutwork, а давайте с вами посотрудничаем?


SAEX.RU - Источник актуальных деловых контактов: 3 миллиона потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

 

А фактчиески у вас: "Наши менеджеры обзвонят ваших клиентов и будут предлагать ваши услуги"!!!!!

Но опыт показывает, что СТОРОННИЙ колл-центр со своим заезжанным "Мы бы хотели предложить Сотрудничество" - вызывает негатив.

Эффективнее создать СВОЮ группу Телемаркетинга (развития) - в отделе продаж!

 

"Предлагать" - НЕГРАМОТНО. Правильнее проводить АКТУАЛИ3АЦИЮ ПОТРЕБНОСТИ (задавать вопросы, затем заводить заполненные анкеты в CRM). Причём не просто...лупить. А предварительно завести СТРУКТУРУ СБЫТА в поля основных карточек CRM. Что в дальнейшем не просто планинг позволит иметь, а прогнозы намерений / продаж; матрицу перспективности клиентов и т.д.

 

 

 

 

www.stcg.ru Оutsourcing-Chief STCG, к.э.н., практик, Автор книги и одноимённой методики "Upgrade продаж",  55-00@bk.ru

Аватар пользователя gutwork
Не в сети

Татьяна_Соколова, спасибо за конструктивную критику. Обратим внимание на данный совет.

 

Обновление системы Gutwork (29 декабря 2012):

Мы интегрировали 72 города по всей России! Теперь база данных Gutwork состоит из более чем 1.000.000 актуальных компаний и организаций. Следите за обновлениями, 2013 год обещает быть интересным.

Аватар пользователя Ген.директор
Не в сети

Вечер добрый всем форумчанам! С Рождеством! Согласна с Татьяной - ни один посторонний call-центр не заменит свой отдел развития, за чьей работой ты имеешь возможность наблюдать ежедневно, замечая промахи и достижения, способствующие личному росту каждого в отдельности. Вопрос к разработчикам gutwork- скажите пожалуйста, а каким образом вы обновляете данные о компаниях, то есть критерии актуальности информации содержащиеся в базе? Это лично предоставленная компаниями информация с их согласия или же основанная на местных справочниках городов? Прошу прощение если ответ на подобный вопрос уже публиковался ранее и я его не смогла найти. И второй вопрос: телефонные номера компаний отображаются из числа зарегистрированных за каждой компанией или же есть вероятность указания прямых телефонов руководства, отдела закупок, снабжения? (это я наверно конечно размечталась немного - но в идеале представляю насколько жилось бы проще моим бойцам невидимого,но зато слышимого фронта, если бы без лишних затрат нервных клеток они сразу бы могли в обход  секретериату попадать на нужных людей). Заранее спасибо.

Аватар пользователя tonyyakovlev
Не в сети

У нас в SAEX, как раз, зачастую указаны прямые телефоны. Хотя, если известно имя-отчество и должность, то, как правило, не очень сложно соединиться и через секретаря.


SAEX.RU - Источник актуальных деловых контактов: 3 миллиона потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

 

Аватар пользователя Ген.директор
Не в сети

Спасибо за отзыв.В том то и дело, что как правило отдел развития работает вслепую, имея на руках лишь приблизительные данные о компании и один-два, в редких исключениях три телефона... Вопрос и звучал: есть ли вероятность предоставления истинной информации-лично проверенной, а не перекаченной из местных справочников, с определением топовых позиций в компаниях и контактными данными именно топовых позиций, или настолько упростить работу бойцов мы сможем еще не в скором будущем?

Аватар пользователя tonyyakovlev
Не в сети

Если мы говорим о SAEX, то он именно на этом принципе и работает: пользователи обмениваются данной информацией друг с другом.


SAEX.RU - Источник актуальных деловых контактов: 3 миллиона потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

 

Аватар пользователя Ген.директор
Не в сети

спасибо

Аватар пользователя gutwork
Не в сети

Ген.директор, сервис Gutwork не предоставляет персональные данные для связи с рук-лями компаний. Это связано с правовыми нормами регулирующими распространение вышеозвученной информации в сети Интернет. 

Наш сервис - концентратор бесплатных справочников, и данных открыто распространяющихся в сети Интернет. Удобство в том, что вы получаете в пользование  70 городов России (1 млн компаний), гибкие фильтры для поиска и фильтрации по роду деятельности. Также в ходе обзвона ваши менеджеры (посредствам встроенной CRM) формируют базу данных с личными контактами, что позволяет в дальнейшем вести работу намного быстрее и эффективнее.

Не в сети

Есть ли интеграция с Битриксом или Амо? Ищем с какой системой будет удобнее. Пока остановились на том, что нашли кто будет внедрять CRM - Интегратор Диджитал