Уважаемые коллеги, интересно Ваше мнение, особенно тех, кто занимается холодным обзвоном клиентской базы. Наша компания полгода назад написала для нужд отдела продаж компьютерную программу, которая
1) автоматизирует обзвон клиентской базы - контакты загружаются из экселя и для звонка требуется просто ткнуть одну кнопку
2) в ней удобно сохранять результаты звонка и создавать задачи
3) можно просмотреть статистику работы - кто сколько звонил, какие результаты
Нам в работе эта звонилка очень помогает (другого названия пока не придумали), думаем продавать её. Вроде бы продавать должно быть просто - с отделом продаж соединяют легко, штука полезная, ан нет - начальники отделов продаж люди занятые, вызвонить трудно, поэтому интересно узнать Ваше мнение - есть ли смысл в подобном продукте при условии, что различных CRM-систем нынче много? А если найдётся доброволец бесплатно протестировать нашу программу ,вообще прекрасно будет))))
P.S. Просьба не переносить тему в ПО, т.к. там никто ничего не пишет и туда никто не заглядывает