Коллеги, посоветуйте программу для учета и анализа показателей менеджеров, в одной таблице с возможность фильтрации и построения графиков сравнения. Желательно полностью настраиваемую и без лишних показателей. С этим справляется и эксель, но я не такой опытный пользователь этой программы, чтобы настроить все что мне необходимо. Так же CRM системы не позволяют видеть все это в одной таблице и с разбивкой по датам.
Пример использования:
Есть, Маша, Петя и Витя. Они собирают яблоки. Витя собрал сегодня 15 яблок из 3-х яблонь, из которых 7 надкусаны, 3 червивые, он использовал сегодня 2 ведра и собирал яблоки 5 часов.
ВИд примерно
дата Яблоки червивые надкусаны "время сбора" ведра
Петя
Маша
Витя