Разрабатываем систему аналитики телефонных звонков для отделов продаж.
Кратко: система получает доступ к телефонным звонкам, анализирует, что говорит продавец / клиент.
Например:
- отклонение от скрипта
- проверка чек-листа
- отработка возражений
- нецензурная лексика
- конкуренты и тд
С одной стороны, РОП получает аналитику: где слабые места, над чем кому надо поработать.
Это особенно полезно в случаях, когда РОП регулярно прослушивает звонки. Так он сможет прослушивать меньше, наиболее интересные.
Кроме того, если длинный цикл продажи, то можно формировать актуальный статус.
С другой стороны, системы могла бы давать подсказки продавцам: по отработке возражений, контекстная подсказка по продукту (много тех. информации) - важно в первую очередья для начинающих продавцов.
Что ещё было бы полезно?