Активный поиск неактивных клиентов...

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Активный поиск неактивных клиентов...

Коллеги, приветствую.

Нужен совет. Наша компания занимается производством металлоизделий (заборы, ворота, беседки и т.п.). Шеф поставил задачу - активный поиск клиентов на выездах в садоводчествах, посёлках, деревнях и т.п. Ума не приложу как искать заинтересованного частника. С "матюгальником" что ли ходить по деревне? Как то пробовал у нас сотрудник... Говорит чуть ли не поганой метлой за околицу гоняют.

У кого есть какие-нибудь мысли или опыт? Буду очень признателен.

Не в сети

Для начала нужно определиться с целевой аудиторией. Кому может понадобиться то, что вы продаете? Затем определить ключевых лиц в принятии решения о покупках и направлять свои действия в их сторону. К примеру- ТСЖ и управляющие организации (они часто огораживают территории домов заборами, заказывают мусорки, детские площадки и т.п.), садоводческие товарищества - тут все понятно. За частую просто зайти к ним с улицы с предложением - результата не принесут. Тут нужно найти лицо ответственное за принятие решения и попытаться его простимулировать. Способов мотивации масса. Основные это скидки, откаты, особые условия и т.п.

Не в сети

Илья, спасибо.

Но речь идёт о частниках. С садоводчествами, тсж и т.д. вопросы решаем.

Шеф требует работы с частниками

Не в сети

Ну тогда напечатайте кучу объявлений, расклейте их в частных секторах, огородах и т.п. Так же можно найти контакты со строителями, они как правило при строительстве котеджей и домов огораживают территорию. Есть еще один способ - подсадить друзей, приятелей, знакомых на процент от сделки. 2-5% подстегнут их на поиски или хотя бы на рекомендации. В конце-концов дайте объявление в интернете, там многие ищут информацию, иногда очень удачно))

Не в сети

я бы не стал забывать про www 

форумы местные или общие где кучкуются на тему как что построить/пристроить

+ пообщаться со стройматерьяльщиками, поотлавливать у них тех кто покупал в относительно небольших обьёмах блоки .. и что там могут покупать для строительства в частном секторе. поидее они могут иметь хорошие для вас базы клиентов.

 

Не в сети

Господа.

В интернете мы на лучших позициях...

Объявления расклеяны...

Речь идёт именно о ЧАСТНИКАХ которые далеки от ИНТЕРНЕТА!!! 

Не в сети

вам шашечки или ехать?

если абстрагироваться от вашей конкретики.. есть товарищь начальство которого настаивало на высылании комм. предложений факсом. и плевать, что они уже у мало кого они остались. факсом и всё тут.

 

Мой коллега, заканчивает дачу строить и решил зайти на какой-то сайт, чтобы ограду и ворота кованные выбрать.  Больше часа листал странички, потом психанул и ушел с сайта. Говорит, слишком большой выбор, не смог выбрать :)

Не в сети

Спасибо коллеги.

Понял что это мартышкин труд который возможно и принесёт плоды, но ооооооооооочень мизерные

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Партизанщина и только партизанщина! Надо бабку какую, или там дирека садового участка уговорить вас рекламировать. Вот, мол, молодцы какие и быстро и даром почтиwink Ну или с матюгальником героически преодолевать комбеки шефа.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!