Всем доброго времени суток,Работаю около года в компании,занимающейся продажей услуг цифрового тв и интернета. Являюсь руководителем группы менеджеров.И часто возникает такая проблема,как у моих менеджеров,так и у меня(что как ни странно)-при подведении человека к сделке,он отвечает-"я подумаю","мне надо посоветоваться".И дело не в том,что продаем просто интернет,продаем то как раз эмоции,возможности,сервис,завязываем контакт при общении .
На вопрос "о чем Вам надо подумать"-отвечают"ну как то просто не задумывались,нас наши услуги удовлетворяют"Хотя мы же им предлагаем уже услуги намного выгоднее и удобнее.И рапорт тоже используем(подстройка под клиента при продаже).Не могу понять,что не так..
Может кто что посоветует,видео-тренинг или литературу или просто советом?
Заранее спасибо