Добрый день, коллеги!
Хочу с Вами посоветоваться, по такому делу.
Компания является официальным дистрибутором программного обеспечения (Microsoft, антивирусы, графические программы, прочие программы, порядка 40 производителей). Моя задача в данной компании увеличение объемов продаж путём привлечения новых партнёров. Деятельность компании в секторе b2b.
Технология привлечения клиентов на данный момент
Холодный звонок>Выход на ЛПР (не всегда удачный)>После общения с ЛПР или закупщиком>Отправление КП.
Трудность на данный момент состоит в том, что конверсия достаточно мала. Больше хочу, чтобы звонки переходили во встречи, а встречи в сделки или подписание договоров о сотрудничестве.
Вот пример скрипта:
РАЗГОВОР С СЕКРЕТАРЁМ:
- Добрый день, меня зовут Дмитрий, компания Софтико.
- Как, я могу к Вам обращаться?
- Имя!
- Очень приятно, Имя!
- Имя, подскажите, кто в вашей компании отвечает за закупку программного обеспечения?
- Руководитель отдела продаж, Имя.
- Соедините пожалуйста с Имя!
- Хорошо, соединяю).
РАЗГОВОР С ЛПРом:
- Имя, добрый день, меня зовут Дмитрий, я из компании Софтика!
- Имя, мне сказали что Вы отвечаете за закупку ПО, это так?
- ДА!
- Вам удобно сейчас говорить?
- Да, есть пару минут.
- Имя, компания Софтика дистрибутор программного обеспечения.
- Цель моего звонка, дальнейшее сотрудничество с вашей компанией!
- Разрешите, я, Вам задам несколько уточняющих вопросов?
- Ваша компания рассчитана продажу на корпоративный сектор или на персональных пользователей?
- Насколько Вам важно постоянное наличие в одном месте таких продуктов, как Microsoft, Касперский, Доктор Веб, ESET, Adobe, также специализированный софт?
- На сколько важен для Вас надежный партнер с интересными условиями по документам и финансам?
- Что является для вас главным критерием при выборе партнёра?
- Скажите, если мы с Вами по условиям сойдемся? Как затем будет выглядеть процесс принятия решения?
- Как смотрите на возможную встречу? Скажем во вторник, в первой или второй половине дня?