Любое предубеждение мешает мыслить и делает НАС тупыми.(А. Саминский)
Афоризмы и умные мысли о продажах и не только.
В автомобильной отрасли объективность в оценке автомобилей со стороны потенциальных потребителей практически отсутствует, полная победа маркетинга над разумом. (А. Саминский)
Клиент любит выбирать товар так, что бы он удовлетворял его потребностям НЕ прилагая к этому усилий.
Как только даем клиенту право выбора, он получает право выбора и другого поставщика!
3-4 стандартных комплектации проще для понимания неискушенному (большинство) покупателю.
Клиент любит покупать, но не любит, что бы ему продавали.
Докучаев Александр
"Выучите 5 важных вопросов, чтобы задавать их потенциальным клиентам. Затем, слушайте, что люди вам ответят, и затем помогите им получить то, в чем они нуждаются". Эксперт по продажам Лори Ричардсон
Не переборщите с клиентским сервисом, перейдя грань между «удержать клиента» и «прогибаться перед клиентами».
Оксана Есеновская
классно подмечено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Я совершенно точно знаю, что половину своих денег на рекламу я трачу впустую. Вот только я не знаю, какую именно половину". (Джон Уонамейкер, один из гениев бизнес-процессов, крупнейший розничный торговец XIX века)
Если ты не выстрелил, то ты уж точно промахнулся. Ричард Саундерс.
Лучше один раз вовремя, чем семь раз идеально
Продавать надо то, что продается, а не то, что хочется продать.
Всегда будут встречаться люди, которые будут говорить «да». И всегда будут встречаться люди, которые будут говорить «нет».
И это хорошо. Это очень упрощает бизнес. (Галина Лисецкая)
Никогда не спорьте (с клиентом прим. Андрей). Возможно, вы одержите победу в споре, но в денежном отношении вы проиграете (Галина Лисецкая)
В каждой из компаний схема и технология продаж отличается. Менеджеры влияют на успех продаж где-то на 30%. Оставшаяся часть успеха зависит от самого продукта (цены, качества, сервиса), политики его продвижения и продажи (четкого представление о целевой аудитории, конкурентной стратегии и тому подобное) и организации труда в компании (разделения функций, автоматизации процессов учета и анализа и так далее). Эти факторы зависят от руководства компании, и часто именно в их непроработанности и кроется проблема. Ирина Корнилова
«Потребитель всегда прав. Нужно только помочь ему распорядиться собственной правотой...»
"Никакие маркетинговые ухищрения не помогут торговцу, не знающему ради чего его покупатель готов выложить лишний доллар" Р.Вудстер (тм Fanky)
«Даже если вы единственная компания, которая предлагает такой продукт, вы все равно будете конкурировать, только не с подобными товарами или услугами других компаний, а вообще с другими продуктами либо с другими способами решения некой проблемы." Валерия Долгих
Джон Вон Эйкен: «Не пытайтесь продавать! Помогайте клиентам покупать! Люди любят покупать, но ненавидят, когда им продают»
Есть много "правильных" способов продавать, но для каждого бизнеса есть "подходящий" (Doronin http://www.prodaznik.ru/forum/vystavki-uchastvuete#comment-1228)
".. лучше иметь меньше сотрудников, но высококвалифицированных, потому что сложность управления прямо пропорциональна квадрату объектов управления." (c)
Будьте мягкими с людьми и жесткими с фактами.
Нет такой лошади, которую нельзы было бы оседлать. Нет такого всадника, которого нельзя было бы сбросить
Я не люблю сражаться,я люблю побеждать. Бернард Шоу.
—Гарри, если ты наметил какого-то человека как перспективного клиента, сколько звонков ты можешь ему сделать, прежде чем оставишь дальнейшие попытки?
—Это зависит от того, кто из нас умрёт первым...
Гарри Коллинз
Клиент всегда прав! (с) Народ
Простота хуже воровства
Народ
"Контроль - это одна проблема, отсутствие контроля - это множество проблем". (Гандапас)
Однажды ученик спросил Учителя:
— Учитель, среди бизнесменов существует такая популярная фраза: «Клиент всегда прав». Скажи, с твоей точки зрения, она правильна?
— А ты не пробовал сам поискать ответ на этот вопрос? — спросил его Учитель.
— Пробовал, но у меня не получилось, — расстроился ученик. — С одной стороны, наверное, в этой фразе есть сила, хотя бы даже потому, что она столь популярна, с другой, — никто не может быть всегда прав, это же ясно…
— Молодец, — улыбнулся Учитель. — Я вижу, что ты не ленишься думать. Клиент, конечно, всегда прав. Но только твой клиент. Ты не можешь и не должен стремиться продать каждому, живущему на Земле!
Клиент всегда покупает самое дорогое из того, что может себе позволить.
Не совсем правда. В России клиент всегда покупает продукт чуть больше по цене, чем он может себе позволить.
У счастья щастья две составляющих: ум и воля
Удовлетворенность = Восприятие – Ожидания.
Достигнув цели, замечаешь, что ты - средство. Геннадий Малкин
Если клиент доволен сотрудничеством с ВАМИ, то ЦЕНА ДЛЯ НЕГО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ! А если имеет, то далеко не в первую очередь. Клиенты хотят большего. Они хотят любви к ним. Ощущения ВАЖНОСТИ. Дайте им это и они будут с вами всегда. Георгий Генедидзе.
Не суетитесь под клиентом, клиент потеет и соскальзывает. (мой коллега, откуда взял-не знаю)
Не обязательно приходить первым. Можно прийти последним и сделать так что станешь первым
Мы идем туда, где еще не были. Это и есть развитие. А когда идешь дорогой,которой еще не ходил, никогда не знаешь, что за дальним склоном -- Другая дорога, череда дорог или уже та долина, ради которой ты и отправился в путь.
У каждого в жизни появляется такой человек, после которого ты меняешься. И совершенно не важно, было это безграничное счастье или сумасшедшая боль. Ты просто понимаешь, что таким как раньше, ты больше не будешь.
Клиенты, которые потратили больше остальных на Вашу продукцию (услуги), заслуживают как минимум благодарственного звонка!
Ежи Лец сказал: «Каждый человек родится с задом, достойным для трона». Вопрос в малом. Троны пустуют в ожидании, зад есть, требуется только освоить приемы, как сесть, не промазав.
Помни: сила в безразличии! И пусть уверенность не покинет тебя!
Люди – отдельно, проблемы – отдельно
Далай-лама:
Вы можете назвать это идеализмом, но не конкуренция и не стремление к богатству должны быть движущей силой в бизнесе, а альтруизм.
Подумайте о том, сколь редка и богата возможностями ваша жизнь, затем порадуйтесь этому и постарайтесь извлечь из нее максимальную пользу.
Если мы видим, что не можем помочь другим, мы по меньшей мере должны постараться не причинять им вреда.
Очень интересный афоризмы)Спасибо)
Я спросил у предпринимателей и директоров, какой навык, на их взгляд, больше всего повлиял на их успех в карьере. Ответ был один: умение продавать.
Помните, что продажи — это не обман, не манипуляции и не давление. Это умение объяснить логичность и преимущества какого-то решения. Уметь продавать — значит уметь привлекать людей к сотрудничеству. Продажи — это постоянное преодоление препятствий.
Продажи лежат в основе личного и делового успеха. Это и умение вести переговоры, и работать с отказами, и сохранять уверенность в себе и веру в себя. Продажи — это постоянное общение с самыми разными людьми. Это построение долгоиграющих отношений.
Тем, кто свято верят в себя, в свою идею или свою компанию, удается продавать не продавая. Для этого не нужно раздутое эго или какой-то выдающейся силы характер. Нужно общаться, и все.
Джефф Хэйден
(из рассылки Мегаплана)