Уважаемые коллеги!
Очень нужен совет!
Ситуация:
Есть компания назовем ее ООО Ромашка. Работает 10 лет. Изначально сложилось так, что было сформировано 2 отдела продаж с двумя разными руководителями и двумя разными СРМ системами. Работает компания с b2b и b2g но 90% это b2g. Территория вся РФ.
В компании не был прописан регламент работы отделов.За частую придерживались такой политики — кто схватил, того и тапки. В силу того, что компания не стоит на месте и расширяется, привлекая новых партнеров, которые крепятся за одним или за вторым отделом продаж появляются пересечения между отделами по клиентам из—за чего в первую очередь портится репутация компании (когда одному клиенту звонят разные менеджеры из одной и той же компании).
одним из отделов был предложен регламент работы и объединить 2 отдела в 1 срм чтобы исключить пересечения по клиентам, но руководитель второго отдела категорически не соглашается на эти условия и предлагает оставить все как есть ссылаясь на то, что его все устраивает.
директор компании не знает, как решить вопрос в силу того, что с обоими руководителями в хороших отношениях и оба приносят ±равную прибыль.
Как можно решить данную ситуацию? Как работая в разных срм системах исключить пересечения работы по отделам? Как исключить грызню за каждого клиента, по которому происходит пересечение? Как исключить или уменьшить токсичность между двумя отделами?
За ранее благодарю за совет.