100% контроль отдела продаж — это возможно

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
100% контроль отдела продаж — это возможно

Всем доброго времени суток!

 

Проблема
Если в вашем бизнесе ежедневно совершается более 100 звонков, то физически нет никакой возможности прослушать все разговоры и найти проблемные звонки. Есть два решения этого вопроса:

 

1) Произвольным образом прослушивать несколько звонков и делать по ним выводы. Минус этого метода в том, что вы прослушаете 1-5% от числа всех звонков и у вас не будет полной картины того, кто из сотрудников плохо работает.

2) Параллельно с отделом продаж вы нанимаете сотрудников в отдел контроля качества. Они занимаются только тем, что прослушивают разговоры и находят косяки. Количество прослушанных звнков будет зависеть только от количества сотрудников, а как следствие — от суммы, которую вы готовы потратить на такой контроль.

 

Что обязательно нужно контролировать

Если вы хотите увеличить продажи, уровень лояльности клиентов, то обязательно нужно обращать внимание на следующие звонки:

 

Для увеличения продаж

1) менеджер не поднимает вовремя трубку (в 80% компаний на этом этапе теряется около 10% клиентов);

2) менеджер не работает с возражениями (после фраз "это дорого", "мне надо подумать", "очень долгая доставка" оператор заканчивает разговор);

3) менеджер теряет входящие обращения ("перезвоните через час, у нас обед", "у меня рабочий день закончился, звоните завтра");

4) менеджер грубит клиенту или даже кричит (да, даже такое достаточно часто происходит, если его легко вывести из себя);

5) менеджер отходит от скрипта продаж (не предлагает дополнительные услуги, забывает здороваться и т.д.);

6) менеджер уводит вашего клиента ("давайте я перезвоню с мобильного");

 

Для увеличения уровня лояльности клиентов

1) клиент кричит или грубит по телефону;

2) клиент выражает желание разорвать отношения с компанией ("расторгаю договор", "подаю в суд", "позовите к телефону руководителя", "ухожу к вашим конкурентам");

3) компания не выполняет обещания ("ваш менеджер обещал перезвонить", "мне не прислали КП", "раньше было лучше");

 

Можно сколько угодно тратить деньги на тренинги по продажам, но если менеджеры не поднимают вовремя трубку и не применяют то, чему их научили — это все бесполезно.

 

Решение

Мы разработали сервис по анализу телефонных разговоров на базе системы распознавания речи. Абсолютно не важно, 1 000 или 1 000 000 звонков в вашей компании. 100% звонков мы анализируем по 75 параметрам и каждому присваиваем оценку. В итоге вы можете слушать только те звонки, которые для вас являются важными (менеджер часто перебивает клиента, клиент кричит, менеджер слишком долго думает после вопроса клиента и сотни других вариантов).

 

Решение абсолютно доступное даже для малого бизнеса с 3-5 менеджерами. Интеграция с телефонией простая.

Сейчас мы проводим закрытое тестирование сервиса и уже видим на примере нескольких компаний увеличение продаж на 20-30% + уменьшение расходов на телефонию за счет снижения непрофильной нагрузки на менеджеров.

 

Чтобы решение сделать доступным для всех, мы бы хотели получить от вас обратную связь и скорректировать нашу работу по сервису. Что нас интересует:

1) Какие звонки являются проблемными в вашей нише? Что бы вы хотели отслеживать?

2) В какой сфере вы работаете и какое количество звонков в вашей компании ежемесячно?

3) Как сегодня вы контролируете качество работы сотрудников по телефону?

 

P.S. Готов ответить на все интересующие вопросы по возможностям сервиса, встретиться в Москве и обсудить возможность увеличения продаж в вашей компании.

Не в сети

Мы слушаем звонки выборочно у каждого сотрудника, пока никаких нареканий у меня не возникало. У нас сотрудники не кричат на клиентов. Вообще нужно аттестацию же у сотрудников проводить, на обучение отправлять, систему премирования разработать, тогда и кричать никто не будет.

Сам работаю на звонках. У нас постоянные тренинги по продажам, раз в квартал происходит тестирование по продуктам, аттестации проводят наши кадровики.

Не в сети

Если отдел продаж небольшой и РОП сидит рядом, тогда конечно никто не кричит. Но вы уверены на 100%, что абсолютно все менеджеры вовремя снимают трубку, работают с возражениями, не перебивают? Пока не прослушаете все звонки, вы не сможете точно это сказать.

Приведу несколько кейсов:
1) Строительная компания, средний чек 20-30 млн. Клиент вывел из себя ТОПового менеджера и он нагрубил ему по телефону. Клиент естественно ушел. Сотрудника уволили сразу, как только прослушали этот звонок. Менеджер работал около года.

Вопрос: скольких еще клиентов он упустил, нагрубив им? И ведь никто даже и подумать не мог, что он на такое способен.

2) Я недавно сам сменил интернет-провайдера, т.к. больше месяца они не могли нормально настроить мне интернет. Раз 5 приходил их сотрудник, ничего не делал, говорил что все у меня нормально работает. Еще раз 5 я звонил им в поддержку, требовал разобраться, говорил что уйду к другому провайдеру, повышал голос. В итоге поменял провайдера и доволен интернетом.

И тут недавно мне звонит отдел контроля качества из прошлой компании и спрашивают "Алексей, а почему вы ушли? Что случилось? Вам надо было не в техподдержку звонить, а отдел контроля качества, вернитесь к нам, мы все сделаем..". 

Вопрос: почему они на меня не обратили внимания? Да потому, что они так же слушают 1-3% звонков и просто моя запись к ним не попала. Да по телефону мне не грубили, не перебивали, как бы все хорошо. Но я ушел и они потеряли клиента.

Вывод
Каждый хочет думать, что у него идеальный отдел продаж и самые лучшие сотрудники. Но когда начинаешь копаться и анализировать, откуда-то берутся 20% не принятых звонков, которые ни в CRM, ни на почту — никуда не попадают. И никто даже про них не знает и не хочет знать, наверно.

Я не хочу сказать что у вас плохой отдел продаж или поддержка. Просто может быть так, что вы не знаете обо всех проблемах. Поправьте, если не прав.

Не в сети

Советую с целью оценки персонала обратиться к сотрудникам компании BDO Unicon Outsourcing. У них есть такая услуга: http://bporus.ru/services/autsorsing-protsessov/otsenka-finansovykh-spetsilistov/. У компании огромный опыт работы!

Не в сети

Причем здесь оценка персонала, да еще и для финансовых организаций?

Я поднял вопрос по контролю сотрудников, которые контактируют с клиентами по телефону. И не важно — финансовая, юридическая или строительная компания.

Для увеличения продаж

1) менеджер не поднимает вовремя трубку (в 80% компаний на этом этапе теряется около 10% клиентов);

2) менеджер не работает с возражениями (после фраз "это дорого", "мне надо подумать", "очень долгая доставка" оператор заканчивает разговор);

3) менеджер теряет входящие обращения ("перезвоните через час, у нас обед", "у меня рабочий день закончился, звоните завтра");

4) менеджер грубит клиенту или даже кричит (да, даже такое достаточно часто происходит, если его легко вывести из себя);

5) менеджер отходит от скрипта продаж (не предлагает дополнительные услуги, забывает здороваться и т.д.);

6) менеджер уводит вашего клиента ("давайте я перезвоню с мобильного");

 

Мне нравятся эти весёлые ребята ... им даже ваша чудо система не поможет ... "всех в сад"