Что в отзыве тебе моём?

Аватар пользователя Roman6721

ОтзывШарафутдинов Роман

Давно известно, что индекс доверия покупателей напрямую коррелируюется с продажами фирмы (чем он выше, тем больше продаж можно совершить). Одним из инструментов повышения индекса доверия являются отзывы. 

Сейчас уже каждый второй сайт (продукт) содержит в себе обязательную графу "отзывы". Не будем сейчас затрагивать тему аутентичности самих отзывов.. 

Сегодня я хочу поделиться общей схемой их написания, которая мне пришлась весьма по нраву. Отзыв, данный в таком формате, выглядит максимально правдоподобным и достоверным.

Схема следующая:

1)  Краткое представление себя (ФИО, возраст, свой бизнес, сайт, если есть, можно мобильный телефон).

2)  Что вы получили на текущий момент, воспользовавшись услугой/продуктом фирмы (результат должен быть максимально измеримым и презентабельным).

3)  Что вам не понравилось (небольшая, совершенно незначительная техническая деталь, не касающася содержания того, что предлагает фирма, что-то, с чем вы, возможно, не согласны).

4)  Описание ваших впечатлений и эмоций от услуги/продукта (3-4 фразы-предложения по поводу того, что вы испытывали до знакомства с услугой/продуктом, во время и после - максимально ярко и красочно).

5)  Одна фишка, идея услуги/продукта, которая оказалась самой лучшей и запоминающейся. 

6)  Напутствие для тех, кто еще не пользовался услугой/продуктом Х: «Я долго не верил, но попробовал…». 

Es wäre alles$) 

Поделиться:
Не в сети

Я не сторонник подобных методов продвижения продукта, но может быть кому-то статья окажется полезна. Поэтому публикуем.


Живу я здесь.

Аватар пользователя o.l.g.a
Не в сети

смущает пункт 6 «Я долго не верил, но попробовал…»

Почему-то после этих слов создаётся впечатление какого-нибудь лохотрона

Гость

Автор, статью надо было назвать "Как наеб.ть потребителя?". 

Гость

почему же сразу "наеб*ть"? если человек реально получил пользу от продукта или услуги, то лучше всего писать отзыв в предложенном формате, а не просто "да, супер, покупайте") 

Гость

Потому , что вы пишите, как написать отзыв самому для своего сайта!

Аватар пользователя Roman6721
Не в сети

Нееееет, где в тексте написано о том, что я сам пишу отзыв для своего сайта? Я хотел сказать лишь то, что если у Вас действительно крутой продукт или услуга, люди покупают это и очень довольны результатом, то лучше всего просить у них отзывы именно в таком формате. Важно, чтобы была структура. Мне надоело читать убогие отзывы об интересующем меня товаре, мне хочется видеть развернутый комментарий того, чем я собираюсь воспользоваться. 

А те, кто пишут отзывы сами на себя, пусть оставят это на своей совести=) 

Не в сети

Roman6721, я так же, как и Гость воспринял ваш материал. Как учебник, о том, как писать себе отзывы. И наверное не я один. Вы в следующий раз точнее формулируйте мысль в публикациях, во избежание недоразумений smiley.


Живу я здесь.

Не в сети

Оставлен комментарий в Facebook


Живу я здесь.

Автор не очень внятно выразил свою мысль, которую хотел донести.

Видимо, он хотел рассказать, какой должен быть отзыв от текущего, довольного, лояльного клиента, чтобы потенциальные клиенты (сомневающиеся) могли сделать осознанный выбор. Чтобы хотя бы одно из возражений этого сомневающегося было перекрыто прочитанным отзывом.

Особенно это актуально для продаж услуг. Там где клиент не может воспользоваться органами чувств (понюхать, потрогать, посмотреть, попробовать на вкус и т.д.) для определения необходимости или качества.

Рекомендация вовсе не о том, как "на...ть", а о том, чтобы помочь вашему клиенту написать  для вас отзыв. Ведь он действительно доволен вашей услугой или товаром, он на самом деле решил проблему или получил выгоду. Но, к сожалению, не может выразить внятно свою мысль. Обычно на просьбу написать отзыв, ответ такой: "ну, все круто, но я особо не писатель. мне все понравилось, но как написать - не знаю",
В этот момент вы облегчаете человеку задачу - даете список вопросов, на который хотите получить ответ. Он на них отвечает.

И ВСЕМ ХОРОШО!!! Клиент текущий чувствует свою значимость, клиент потенциальный получает нужную информацию, вы - отзыв, который тоже будет для вас продающим инструментом, а не пустым набором букофф.