"Самое ценное – это ваши клиенты." - какие глупости.
Что такое бизнес на самом деле?
Христосенко Михаил
Многие создают бизнес, потому что хочется больше денег, кто-то создает бизнес, потому что не охота работать на дядю, кто-то создает бизнес потому что так получилось, кто то создает, чтобы делать то что ему ЛИЧНО ему нравится.
В большинстве бизнесов – предприниматель создаете себе рабочее место с ненормированным рабочим графиком, с огромным уровнем ответственности, без отпусков и нормального общения с семьей и не всегда стабильной зарплатой.
Хотя со стороны это может выглядеть как успешный бизнесмен – вкалывает для развития своего дела… Это обычное рабочее место. Хотя и называется красиво – бизнес.
И бросить жалко – привык уже к определенному уровню общения, дохода и т.д. И нести дальше сил нет.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе делать то, что ТЫ хочешь.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе иметь то, что ТЫ хочешь.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе общаться с теми, с кем ТЫ хочешь.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе ЖИТЬ так, как ТЫ хочешь.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ.
И действовать нужно исходя из этого – в начале определите что вы хотите делать, с кем общаться, сколько времени проводить с семьей. И Исходя из этого желания – стройте свой бизнес.
Не будьте заложником собственного бизнеса.
Это Ваш бизнес и ВЫ в нем устанавливаете правила игры.
Что самое ценное в ВАШЕМ бизнесе???
Имущество? Идея? Ноу-хау? Сотрудники? Босс? Ниша? Маркетинг? Продажи? Лицензии? Деньги? Связи?
Думаю, что нет.
Самое ценное – это ваши клиенты.
Или даже точнее сказать ваши ОТНОШЕНИЯ с клиентами.
Имущество могут отобрать за долги, идею реализует кто-то еще, сотрудники могут уйти, лицензии могут закончиться, даже базу клиентов могут украсть.
НО, если у Вас есть ОТНОШЕНИЯ с вашими клиентами, то даже перехватив вашу базу – конкуренты ничего не смогут с ней сделать!
ЧТО СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС:
Придумайте и запишите в комментариях к этой статье 5 конкретных шагов, которые вы можете сделать для создания и укрепления отношений с Вашими клиентами.
Авторские права:
Михаил Христосенко - www.hmskemerovo.ru
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.
Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Андрей, ну почему же?
Потому что самое ценное для любого вменяемого бизнеса - это его сотрудники.
Даешь вменяемому бизнесу вменяемых сотрудников!
А вообще, если аспект с вменяемыми для вменяемого рассматривать как данность, существующую априори (а так и должно быть, мы же рассматриваем вменяемый бизнес) то, однозначно, клиенты - самое ценное)))
думаю, зависит от бизнеса. Мне важнее клиенты, кому-то сотрудники.
Я считаю, что в бизнесе самое ценное = все. Без клиентов не нужны сотрудники, без сотрудников не будет и клиентов. Будет все это - нужна логистика, ценообразование, маркетинг. Но самое ценное - это собственник. Именно он возьмет адекватных сотрудников, даст им соответствующую мотивацию, установит правила работы с клиентами, и так далее.