интересная у вас классификация.
"денежные перспективные компании никогда никого не ищут"
это как? не очень поняла смысл.
Шинкарук Артем
Данная статья будет полезна для бизнесменов и предпринимателей, у которых уже просто «голова пухнет» от того ЧТО делать, чтобы получить дополнительные продажи.
Вообще для любой компании есть 3 основных инструмента привлечения новых клиентов:
1. Традиционная реклама – наружная реклама, интернет-реклама, печатная и т.д. То есть все то, что привыкли делать большинство компаний.
2. PR (public relations) – это непрямой вид рекламы. Примером может быть статьи, публикации, книги, в которых в контексте упоминается о продукте компании или самой организации.
Это вид рекламы хорош тем, что сначала формирует доверие к Вам. А доверие – это уже полдела. Из минусов – это то, что результаты могут быть сильно растянуты во времени.
На все хорошее нужно время!
3. Активные продажи (продажи по телефону, холодные звонки, телемаркетинг) – это вариант нацелен не на ожидание, когда клиент сам обратится к вам, а именно на целевой поиск и предложение.
Нельзя однозначно сказать какой из инструментов лучше и эффективнее. Но можно с точностью сказать, что используя их все – вы гарантированно получите результаты выше, чем, если бы использовали только один из инструментов привлечения клиентов.
Важный момент – это понять, какой из инструментов лучше подходит под тот или иной рынок. К примеру: активные продажи очень слабо работают на рынке юридических услуг. А вот непрямая реклама PR – это самый подходящий вид рекламы для данной сферы бизнеса.
Если ваши клиенты - это компании, то есть вы работаете на рынке В2В – для вас самым результативным способом получить новых клиентов будут однозначно активные продажи и direct-mail. Дело в том, что денежные перспективные компании никогда никого не ищут и поэтому нужно напрямую выходить на лиц принимающих решение о покупке.
На рынке В2С, где покупателем является конечный потребитель, хорошо работает массовая отвлекающая реклама: билборды, наружка, реклама по телевиденью и т.д. Все те вещи, от которых нам иногда бывает так тошно.
Но я могу с уверенностью утверждать, что если вы будете использовать приемы и техники непрямого маркетинга на рынке B2C, а также активные продажи в B2B и правильно работать с аудиторией – вы добьетесь успеха. Я бы рекомендовал почитать книгу Сета Година «Доверительный маркетинг», а для быстрых результатов - тренинг «Быстрый старт в продажах».
Поделиться: |
|
интересная у вас классификация.
"денежные перспективные компании никогда никого не ищут"
это как? не очень поняла смысл.
Не только интересная, Ольга, а и правильная.
"денежные перспективные компании никогда никого не ищут" - это в переносном смысле.
Артем, по поводу "денежные перспективные компании никогда никого не ищут" - не соглашусь. Крупные компании как раз ищут. У них отлаженная система тендеров, куда они хотят привлечь как можно больше потенциальных поставщиков для того, чтобы выбрать лучшее предложение. Одна из функций отделов снабжения - поиск поставщиков и первичные переговоры.