Будьте как дети. Дети редко принимают "нет" в качестве окончательного ответа.

Работа с отказами клиентовKolotiloff

Маленькие дети, как правило, не могут также четко формулировать вопросы, как люди взрослые, однако чтобы добиться своего дети не остановятся ни перед чем. Если ребенок достаточно сильно чего-то захочет, он может спрашивать об этом много-много раз. Некоторые дети просто задают один и тот же вопрос разными способами. В этой связи важно отметить, что дети почти никогда не сдаются после первого же ответа "нет".

В Институте спроса и предложения было проведено исследование, очень существенное для профессионалов по сбыту и маркетологов. Ученые установили, что 92% этих людей перестают предлагать свой товар или услугу клиенту после того, как тот скажет "нет" четыре раза. Еще они установили, что 73% покупателей перед тем, как совершить покупку, говорят "нет" пять или более раз.

Сделайте паузу и задумайтесь об этом.

Из сказанного выше следует, что 8% профессионалов по сбыту и маркетингу обслуживают 73% рынка, потому что все остальные опускают руки. Вы тоже сдаетесь после четвертого отказа? Посмотрим на эту статистику по-другому: 92% всех профессиональных продавцов и маркетологов работают всего с 27% рынка!


Дети считают, что "нет" на самом деле означает "может быть", а "может быть" на самом деле означает "да".

"Партизаны" знают, что если предварительная оценка потенциального покупателя проведена правильно, ответ "нет" обычно означает "не сейчас".

Обеспечив достаточное количество легких и ненавязчивых подготовительных мероприятий, предоставив бесплатную информацию и сохраняя верность своему маркетинговому плану, они быстро переводят клиента или потенциального покупателя в состояние "да, пожалуйста".


Источник: http://infobusiness2.ru/node/5601

Поделиться:

Ох уж эти советы настойчивости.....

Заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибет

Мои дорогие, зеленые коллеги. В первую очередь обращаюсь к Вам, т.к. гуру продаж и сами это знают.

Сделать пять предложений, это не значит, что надо звонить клиенту 5 дней подряд с одной и той же фразой. Уверен, что на 3-ий день Вас пошлют так далеко .... и совершенно справедливо. Можно, конечно, продолжать звонить и 10 дней, но ничего уроме агрессии у клиента Вы не вызовите.

Творчески подходите к настойчивости. Занесите клиента в список и звоните периодически и по случаю: поздравьте с  праздником, с его ДР,  позвоните и расскажите о вашем новом продукте или акции, подарите ему ежедевник и договоритесь, что привезете ему его и т.д. И не надо это делать часто и навязчиво. Не должно быть тупого ПРЕССИНГА в продаже!

Гость

Я знаю человека,который вооще не знал ответ нет....:попозже,завтра и т.д.Ох,как хорошо он играл в шахматы!!!!

Не в сети

Если клиент готов купить, он не пошлет Вас в любом случае. А если не готов и пошлет - ОТЛИЧНО!!! Сколько времени Вы себе сэкономите, применив этот "фильтр". Клиент, который купит, все равно будет жаловаться на Вашу навязчивость. Продолжайте делать "касания" клиента пока не купит... "Until they buy or die"

 

У детей и вправду этому поучиться...

______________________________________
Увеличение продаж, управлени