Kolotiloff
Маленькие дети, как правило, не могут также четко формулировать вопросы, как люди взрослые, однако чтобы добиться своего дети не остановятся ни перед чем. Если ребенок достаточно сильно чего-то захочет, он может спрашивать об этом много-много раз. Некоторые дети просто задают один и тот же вопрос разными способами. В этой связи важно отметить, что дети почти никогда не сдаются после первого же ответа "нет".
В Институте спроса и предложения было проведено исследование, очень существенное для профессионалов по сбыту и маркетологов. Ученые установили, что 92% этих людей перестают предлагать свой товар или услугу клиенту после того, как тот скажет "нет" четыре раза. Еще они установили, что 73% покупателей перед тем, как совершить покупку, говорят "нет" пять или более раз.
Сделайте паузу и задумайтесь об этом.
Из сказанного выше следует, что 8% профессионалов по сбыту и маркетингу обслуживают 73% рынка, потому что все остальные опускают руки. Вы тоже сдаетесь после четвертого отказа? Посмотрим на эту статистику по-другому: 92% всех профессиональных продавцов и маркетологов работают всего с 27% рынка!
Дети считают, что "нет" на самом деле означает "может быть", а "может быть" на самом деле означает "да".
"Партизаны" знают, что если предварительная оценка потенциального покупателя проведена правильно, ответ "нет" обычно означает "не сейчас".
Обеспечив достаточное количество легких и ненавязчивых подготовительных мероприятий, предоставив бесплатную информацию и сохраняя верность своему маркетинговому плану, они быстро переводят клиента или потенциального покупателя в состояние "да, пожалуйста".
Источник: http://infobusiness2.ru/node/5601