Большие деньги от ваших продаж. "Как приглашать людей"

Галина Лисецкая

Лисецкая Галина

Здравствуйте , друзья!

Рада новой встрече с вами!

Надеюсь Ваши продажи растут , как показатели термометра на градуснике. Да, в такую погоду лучше быть возле воды.

Кстати, а вы используете время отдыха для увеличения своих продаж? Расширяете круг своих знакомых?

Каждый консультант перед заключением сделки в обязательном порядке проходит следующие этапы:


-информационный блок.

-регистрация и получение пакета документов.

-общение с потенциальными клиентами и получение от них рекомендаций
- обучение в процессе самой деятельности.
Только после последовательного прохождения всех этих этапов новый консультант может приступать к активной деятельности.

 

Не спешите поделиться новой информацией, сначала изучите её досконально, поймите и осознайте все преимущества коммерческого предложения, чтобы при общении с потенциальными клиентами чувствовать себя уверенными на все 100%.

 

Сам себе консультант должен поставить цель — это:50% успеха

Получить знания — это:30% успеха

Сама работа — это:20% успеха

 

Существует три цикла предварительной работы:

 

-составление списка кандидатов
-назначение встреч с ними;
-подготовка встреч.

СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА

 

В памяти каждого человека старше 18лет более 700 знакомых.
Список нужно составить в объёме до 300 человек, причём родственников записывать, начиная с № 101.

В список заносятся такие данные как, например, номер по порядку, Ф. И. О., адрес, телефон, профессия/род занятий, день рождения, отметка о контакте, отметка о результате встречи, примечание и т. п.

Со списком надо постоянно работать: время от времени к нему возвращаться, пополнять его, напоминать кандидатам о себе, о своем и чужом успехе.

НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧИ - Приглашение по телефону:
Надо подготовиться, то есть иметь соответствующий настрой, план разговора и список.

Цель - только назначить встречу, так как лекция по телефону - зря потраченное время и потерянный кандидат.

Порядок разговора по телефону:

-приветствие;

-представление себя;

-уточнить, есть ли у вашего собеседника время для разговора; -давать возможность отказаться.
Итог - договор о встрече с назначением даты, времени и места встречи.

Никаких негативных мыслей: у каждого свои проблемы, плохие дни и плохое настроение -весь негатив оставить дома.

При общении соблюдать краткость, выслушивать, слышать, не перебивать и, главное, улыбка.

Надо назначать встречу, а не излагать по телефону. Уметь заинтриговать! Если человек затягивает разговор по телефону, пытаясь узнать всё больше и больше подробностей, вам следует аккуратно поставить его на место:

«Отрывочная информация полной картины не даст. Нам нужно встретиться, задать друг другу некоторые вопросы, прежде чем принять какое-либо решение».

ИЛИ
«Если бы это можно было объяснить и показать по телефону, то зачем бы я вас приглашал?».

 

Пытаясь подробно рассказать по телефону о том, «как у нас хорошо» и замечательно, вы тем самым показываете:

-что вы не специалист и не профессионал, так как серьёзные люди о серьёзных вещах по телефону не говорят;

-что нуждаетесь и имеете дефицит в людях, а, значит, вы не востребованы;

-что вы не деловой человек, так как не цените время - ни своё, ни чужое.

У вас никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление, поэтому запомните, что очень важно какими будут ваша интонация и темп речи.

В момент разговора по телефону человек не видит вас, но он должен почувствовать уверенность и непоколебимость вашего голоса.

Голос должен быть приятным и доброжелательным. Но - одновременно и деловым.

Помните: вы предлагаете ему ценную информацию и поэтому избегайте ненужных слов.«Не подведите меня - я на вас надеюсь, и зарезервировал для вас своё время!».

Наша цель - заинтересовать человека, чтобы он пришел на встречу с нами. Лишние подробности не в наших интересах и даже против поставленной нами цели.

Любопытство, интерес, надежда -двигатели человека к вашей с ним встрече.

Золотое правило: минимум информации, максимум интриги. И никогда не переживайте, что вам не хватит людей - в этом нет дефицита.

Желательно назначать встречу на вторую половину дня - у себя или у клиента.

Новые предложения у некоторых людей порождают озабоченность, и даже страх. Надо показать им возможные пути избавления от страха.

 

Несколько простых ,но важных правил

 

-соблюдайте 3-минутный интервал между звонками и не говорите более трёх минут. Профессионалы говорят кратко:

-любой разговор по телефону начинайте энергично и заканчивайте доброжелательно;

-запомните - телефон в основном создан для назначения встреч и срочной информации;

-прежде чем кому-нибудь позвонить, имейте чёткий план, что и как будете говорить;

-не занимайтесь чем-нибудь параллельно, когда звоните клиентам;

-сидите напротив зеркала, чтобы видеть себя со стороны;

-всегда улыбайтесь, когда говорите по телефону;

-фиксируйте каждый звонок в своих записях.

 

И не забывайте благодарить людей , которые уделили Вам внимание, которые оказывают Вам помощь.

 

И тогда, начнут поступать Большие деньги от ваших продаж, а значит, вырастет

Ваше БЛАГОПОЛУЧИЕ.

Я также буду рада ответить на ваши вопросы и жду комментарии к статьям на блоге

С уважением и благодарностью, что вы читаете мою рассылку

Галина

Мой блог читайте здесь:

www.prosale.me

Поделиться:
Guf
Не в сети

Все доступно и понятно.

Аватар пользователя Маслов
Не в сети

как для начинающего продавца, эта сталья очень мне понравилась, во первых все легко и просто воспринимается + элементарные вещи которые имеют большое знацение на которых я даже не обращал внимания...

спосибо большое, у радостью жду новых статей

Гость

Не могу не пройти мимо такой наглости автора. Вся статья - это цитата из книги Юрия Пинкина "

Руководство консультанта прямых продаж". 

 

Гость

хорошая фраза: показатель термометра на градуснике))