Все доступно и понятно.
Большие деньги от ваших продаж. "Как приглашать людей"
Лисецкая Галина
Здравствуйте , друзья!
Рада новой встрече с вами!
Надеюсь Ваши продажи растут , как показатели термометра на градуснике. Да, в такую погоду лучше быть возле воды.
Кстати, а вы используете время отдыха для увеличения своих продаж? Расширяете круг своих знакомых?
Каждый консультант перед заключением сделки в обязательном порядке проходит следующие этапы:
-информационный блок.
-регистрация и получение пакета документов.
-общение с потенциальными клиентами и получение от них рекомендаций
- обучение в процессе самой деятельности.
Только после последовательного прохождения всех этих этапов новый консультант может приступать к активной деятельности.
Не спешите поделиться новой информацией, сначала изучите её досконально, поймите и осознайте все преимущества коммерческого предложения, чтобы при общении с потенциальными клиентами чувствовать себя уверенными на все 100%.
Сам себе консультант должен поставить цель — это:50% успеха
Получить знания — это:30% успеха
Сама работа — это:20% успеха
Существует три цикла предварительной работы:
-составление списка кандидатов
-назначение встреч с ними;
-подготовка встреч.
СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА
В памяти каждого человека старше 18лет более 700 знакомых.
Список нужно составить в объёме до 300 человек, причём родственников записывать, начиная с № 101.
В список заносятся такие данные как, например, номер по порядку, Ф. И. О., адрес, телефон, профессия/род занятий, день рождения, отметка о контакте, отметка о результате встречи, примечание и т. п.
Со списком надо постоянно работать: время от времени к нему возвращаться, пополнять его, напоминать кандидатам о себе, о своем и чужом успехе.
НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧИ - Приглашение по телефону:
Надо подготовиться, то есть иметь соответствующий настрой, план разговора и список.
Цель - только назначить встречу, так как лекция по телефону - зря потраченное время и потерянный кандидат.
Порядок разговора по телефону:
-приветствие;
-представление себя;
-уточнить, есть ли у вашего собеседника время для разговора; -давать возможность отказаться.
Итог - договор о встрече с назначением даты, времени и места встречи.
Никаких негативных мыслей: у каждого свои проблемы, плохие дни и плохое настроение -весь негатив оставить дома.
При общении соблюдать краткость, выслушивать, слышать, не перебивать и, главное, улыбка.
Надо назначать встречу, а не излагать по телефону. Уметь заинтриговать! Если человек затягивает разговор по телефону, пытаясь узнать всё больше и больше подробностей, вам следует аккуратно поставить его на место:
«Отрывочная информация полной картины не даст. Нам нужно встретиться, задать друг другу некоторые вопросы, прежде чем принять какое-либо решение».
ИЛИ
«Если бы это можно было объяснить и показать по телефону, то зачем бы я вас приглашал?».
Пытаясь подробно рассказать по телефону о том, «как у нас хорошо» и замечательно, вы тем самым показываете:
-что вы не специалист и не профессионал, так как серьёзные люди о серьёзных вещах по телефону не говорят;
-что нуждаетесь и имеете дефицит в людях, а, значит, вы не востребованы;
-что вы не деловой человек, так как не цените время - ни своё, ни чужое.
У вас никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление, поэтому запомните, что очень важно какими будут ваша интонация и темп речи.
В момент разговора по телефону человек не видит вас, но он должен почувствовать уверенность и непоколебимость вашего голоса.
Голос должен быть приятным и доброжелательным. Но - одновременно и деловым.
Помните: вы предлагаете ему ценную информацию и поэтому избегайте ненужных слов.«Не подведите меня - я на вас надеюсь, и зарезервировал для вас своё время!».
Наша цель - заинтересовать человека, чтобы он пришел на встречу с нами. Лишние подробности не в наших интересах и даже против поставленной нами цели.
Любопытство, интерес, надежда -двигатели человека к вашей с ним встрече.
Золотое правило: минимум информации, максимум интриги. И никогда не переживайте, что вам не хватит людей - в этом нет дефицита.
Желательно назначать встречу на вторую половину дня - у себя или у клиента.
Новые предложения у некоторых людей порождают озабоченность, и даже страх. Надо показать им возможные пути избавления от страха.
Несколько простых ,но важных правил
-соблюдайте 3-минутный интервал между звонками и не говорите более трёх минут. Профессионалы говорят кратко:
-любой разговор по телефону начинайте энергично и заканчивайте доброжелательно;
-запомните - телефон в основном создан для назначения встреч и срочной информации;
-прежде чем кому-нибудь позвонить, имейте чёткий план, что и как будете говорить;
-не занимайтесь чем-нибудь параллельно, когда звоните клиентам;
-сидите напротив зеркала, чтобы видеть себя со стороны;
-всегда улыбайтесь, когда говорите по телефону;
-фиксируйте каждый звонок в своих записях.
И не забывайте благодарить людей , которые уделили Вам внимание, которые оказывают Вам помощь.
И тогда, начнут поступать Большие деньги от ваших продаж, а значит, вырастет
Ваше БЛАГОПОЛУЧИЕ.
Я также буду рада ответить на ваши вопросы и жду комментарии к статьям на блоге
С уважением и благодарностью, что вы читаете мою рассылку
Галина
Мой блог читайте здесь:
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
как для начинающего продавца, эта сталья очень мне понравилась, во первых все легко и просто воспринимается + элементарные вещи которые имеют большое знацение на которых я даже не обращал внимания...
спосибо большое, у радостью жду новых статей
Не могу не пройти мимо такой наглости автора. Вся статья - это цитата из книги Юрия Пинкина "
Руководство консультанта прямых продаж".
хорошая фраза: показатель термометра на градуснике))