Вы работаете в сфере прямых продаж?(партнёрский пост)
Вы работаете в сфере прямых продаж?
Постоянно думаете как в сегодняшних условиях увеличить продажи и расширить клиентскую базу?
Решаете задачу удержания действующих клиентов и повышения их лояльности?
Всё это можно сделать при помощи актуального современного маркетингового инструмента – правильного построения работы в социальных сетях.
И не важно, в каком секторе вы работаете – в В2В или В2С. Инструменты немного отличаются, есть своя специфика, но социальные сети способны повышать продажи в любой сфере и отрасли.
И речь не о таргетированной рекламе, которая тоже, безусловно, работает, а именно о построении отношений с аудиторией через контент и диалог, через прямую коммуникацию и вовлечение.
А это уже более тонкие настройки, но они позволяют серьезно увеличивать продажи.
Если ваш рынок – В2В и вы работаете с компаниями и поставляете что-то другим бизнесам, для вас есть курс «PR в соцсетях для В2В», старт 3 сентября:
- как выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В-бизнеса,
- как соцсети помогают повышать продажи в В2В-сегменте,
- как находить и привлекать нужную аудиторию для формирования имиджа В2В-компании в глазах целевых клиентов,
- как увеличивать лояльность действующих клиентов благодаря работе в соцсетях,
- как писать посты, которые действительно будут читать,
- как повышать осведомленность клиентов о продукте и помогать им делать правильный выбор в вашей ассортиментной линейке.
Программа ЗДЕСЬ.
Если вы продаете свой продукт конечно аудитории – людям, которые покупают у вас напрямую или приобретают производимые вами товары в розничных магазинах, мы предлагаем вам курс «Продвижение В2С бизнеса в соцсетях», старт 1 октября:
- как продвигать бренд компании у конечных потребителей через соцсети,
- как отстраиваться от конкурентов,
- чем привлекать аудиторию к своим аккаунтам и как увеличивать число подписчиков и лояльных пользователей,
- как повышать узнаваемость бренда вашей компании и стимулировать потенциальных клиентов на совершение покупок,
- как формировать лояльность клиентов и преданность марке или компании.
Программа ЗДЕСЬ.
Выбирайте курс, который вам подойдет и регистрируйтесь!
Автор и ведущий курсов – Тимур Асланов (входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»).
Программа каждого курса построена на практический примерах и кейсах. Живые онлайн-уроки со спикером, в процессе которых он дает ценные и полезные рекомендации, отвечает на вопросы участников и дает упражнения на отработку навыков.
Ваши клиенты есть в соцсетях и они в том числе ищут там информацию для совершения покупок. И готов платить. Просто заберите у них деньги.
Регистрируйтесь на сайте
Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Главный редактор
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии