Респект! Жесть! По какому кругу, в который раз, открываем Америку?! Вот хоть убейте меня! Назовите идиотом, но я реально не понимаю, как это - ПРОДАЖА БЕЗ ВОЗРАЖЕНИЙ!? Некая "глупая, звёздная, мечта менеджера" Привет И.И. у меня тут на складе завалялась трижды не нужная Вам хрень, по безумно дорогой цене, с диким сроком поставки - берёте?! И.И. да беру и сразу всё!
" «Дорого» - это возражение появляется когда выясняя потребности, продавец не узнал бюджет запланированный клиентом. Хотя иногда бывает, что клиент высказывает это возражение на автомате, только для того, чтобы получить скидку." Коллеги, я реально, до прочтения этой коротенькой, но крайне информативной статьи считал, что узнать бюджет, или проходную стоимость - это огромная удача! Просто невероятное везение! Попробуйте узнать бюджет у представителя серьёзного предприятия при "шапочном", первом знакомстве. Нет, поинтересоваться конечно можно и нужно, типа какую сумму Вы планируете потратить, но в 80 случаях из 100 Вам скажут "Вы сначала назовите цену, а потом сравним с другими и обсудим"
Или - "«Я подумаю» - непонятно сделанная презентация или невыясненные потребности. Клиенту не важна ценность, которую донёс продавец или продавец вообще не доносил ценность товара или услуги. Хотя, не исключаю факт того, что не был налажен контакт с клиентом." Я подумаю!!! Да это же сказка!!! На моём рынке точно! Большинство рынков мега перенасыщены предложениями ОДНОТИПНЫХ продуктов. Презентация архи важна, но что такого Вы расскажите клиенту про ОДНОТИПНЫЙ продукт? Я подумаю! Всё на дожим! Вежливый, грамотный дожим! Вам не сказали "НЕТ" Возможно вас и сливают, но шанс по любому остаётся. А возможно человеку реально надо подумать. Это как минимум разумно и практично, не торопиться с ответом, а принять обдуманное решение.
Даёшь возражения, как реальный рычаг продаж!