Работа без эмоций - это как стриптиз без эмоций. Аэробика голышом.
Радмило Лукич
Признаться, для меня это очередное испытание и очередное получение удовольствия. Испытание, потому что писательство - не моя стезя, а удовольствие - потому что есть возможность изложить мысли в свободной форме. Темой статьи будет: Почему в продажах мы находимся там, где мы есть?
Нас мотивируют деньги, но ведь не только. Для меня лично, это шанс развития! Я за погружение в то, чем занимаешься. То есть делать это так часто, что бы это стало частью меня самого. Цель данной статьи - не побуждение к действию. Хотя и не без этого. Ведь многим из нас не помешала бы дополнительная мотивация.
Хочется задать вопрос: что вас заставляет вставать с утра каждый день? Вас мотивируют неоплаченные счета? Или вы действуете по стандартному заданному образцу поведения? В моем случае - тонкая внутренняя сила, включенная в жизненные обстоятельства, и есть самая важная мотивация. Я не говорю об огромных умственных способностях, которыми обладаем все мы. Да, благодаря уму мы можем общаться и все объяснить (или почти все). Лучшие же из нас имеют возможность постоянно побуждать себя и других к действию, потому что понимают " тонкие внутренние силы", которые формируют наши души.
Мы способны много продавать или выполнять планы. Психологи признают, что продавцы в первую очередь действуют ради собственной выгоды. Но всегда ли это так? Когда в игру вступают сильные чувства, тогда, как правило, все в жизни переворачивается с ног наголову. Поэтому я предлагаю исследовать свои мотивы: естественно, чтобы делать больше продаж, и, чтобы лучше понимать и ценить себя и окружающих. Ведь именно во взаимоотношениях лежит корень решения многих наших проблем, которые встают перед нами при общении с клиентами или с коллегами.
В глобальном плане, в мире нынешние технологии заставляют нас чаще общаться. Но это не означает, что все стали лучше друг друга понимать и ценить. Что же может поменять качество жизни людей так, чтоб изменились их ценности? Я думаю - это основополагающий вопрос. Так что же заставляет человека помогать другим людям, делать что-то не для себя? Для этого нужно взглянуть в глубину жизни и признать, что в ней существует потрясающая возможность: доводить дело до небывалых высот; из невидимого создавать видимое; претворять в жизнь свои мечты. И получать от всего этого удовольствие.
Не секрет, что есть продажники, которые, даже имея все ресурсы и инструменты, мало, что могут продать. С синдромами "ученика" или "понедельника". А другие, всячески изнасилованные и пристыженные в жизни, с огромной душевной болью, со временем часто приносят максимальную прибыль. Так что же формирует наши души? Неужели просто наши прошлые воспоминания с набором травм и переживаний, вперемешку с бесконечными усвоенными знаниями и опытом? Я думаю, есть что-то еще...
Что отвечают продавцы, когда их ставят перед фактом невыполненного плана? Они говорят: не хватило времени, не было заказов, кризис, нет товара и т.д. В реальности же на самом деле не было хорошего менеджера по продажам. Не было качественного продавца, заинтересованного в результате. Может быть, они бывают и правы, что есть нехватка ресурсов и кризис затянул до невозможного, но это не определяющие факторы. Определяющий фактор - это смекалка в купе с изобретательностью, заправленная эмоциями и высокой энергетикой.
Если мы испытываем нужные чувства, подкрепленные ясностью мысли, то мы можем заставить себя и кого угодно сделать что угодно. В виду всего этого, имея творческий подход и харизму, можно достучаться до любого сердечка. С определенным состоянием веселости и "огонька" даже при минимальных ресурсах можно достигнуть цели. Но почему-то менеджеры не отвечают, что им не хватило находчивости, любви, страсти, креативности, решимости и т.д.
По моему мнению, выбор, в каком состоянии действовать определяет "судьбу" результатов продаж. Если более подробно, то, во-первых, важна концентрация на определенной задаче в данный момент, здесь и сейчас, осознано (или нет). Во-вторых, наполнить смыслом эту задачу. Когда мы наполняем задачу смыслом, она начинает вызывать у нас чувства, это третье. И тут приходит выбор: испытывать стыд, тревогу, страх, вину и т.д. Либо испытывать уверенность, умиротворение, наслаждение, окрыленность и т.д.
В Ватикане есть памятник шишке. И это не како-то прикол, а доктрина! Ведь именно шишковидная железа в эпифизе вырабатывает ДМТ (диметилтриптамин) - это так называемый "гормон духа". Этот гормон создает удивительные состояния в организме. Помимо всего прочего он буквально за минуту увеличивает кровообращение мозга на 70%, в 8 раз быстрее восстанавливает от усталости, энергозаряжает и придает оптимизма, стимулирует развитие интуиции и прочее. Главное он добавляет драйва в работе.
В гипнологии действие ДМТ (в сумме с серотонином и мелатонином) обозначают как альфа-состояние. Гипнологи полагают, что запуск альфа-состояния происходит через открытие определенных биологически активных центров, которые располагаются в теменной и височных долях и затылке (т.н. "Корона", "Тысяча солнц" и еще какой-то там). Это состояние сравнимо с "состоянием потока". Вы наверняка знакомы с ним, будучи вовлеченными в игру, написание текста, катании на коньках, обсуждая любимую тему или были увеличены продажами.
От сюда я делаю заключение, всех нас формирует наше состояние и модель мира, которую мы выбираем для себя. Все это напрямую оказывает влияние на наши результаты в продажах. По этому нужно исследовать тело своего сознания: потребности, убеждения, эмоции, чувства и состояние "альфы". Все что оказывает влияние на нашу душу. Ради двух простых целей: больше привнести продаж для собственной компании, а также, чтобы больше достичь самому материально и духовно. Это во-первых. Понятно, что все и так этого хотят. Но я имею в виду полную отдачу и вовлечение в ту сферу, которой вы занимаетесь. Это привносит полноту жизни. И второе, чтобы учиться лучше ощущать состояние духа, его ценность. Чувствовать ценность того, что мы отдаем. Чувствовать светлое состояние движения и тонкой внутренней потребности делать не только ради самого себя. Не просто понять все это. Интеллект и рассудок отодвинуть на второй план. Ощущать этот поток все время.