Уведомление о прочтении

Как-то, отправляя очередное КП по почте, я задумался - а правильно ли я делаю, ставя флажок на "Уведомлении о прочтении". С одной стороны, я получаю информацию о том, что мое письмо дошло до адресата, и это здорово,  я уверен, что он его увидел и, может быть, даже прочитал.

Но с другой стороны, этот флажок загоняет меня в угол. Я не могу позвонить с уточнением, "а получили ли вы письмо и т.д.", т.к. адресат и так отправил мне месседж, и звонить глупо. А иногда спросить, дошло ли предложение, - единственный способ напомнить о себе, подогреть клиента.

Поэтому теперь я, отправляя письмо, задумываюсь - ставить ли. Если это новый клиент, потенциальный клиент, то я, как правило, не ставлю флажок, а перезваниваю - иногда сразу, а чаще в конце дня, если не получаю ответа.

Поделиться:
Аватар пользователя Ультра
Не в сети

>> А иногда спросить, дошло ли предложение, - единственный способ напомнить о себе, подогреть клиента.

Спросите "как прошло рассмотрение", "понравилось или нет", "возможно, появились вопросы" и т.д.

Ставить уведомление на мой взгляд полезно - любая информация лучше, чем никакая.

_______________________________________________________

Мы можем выложить из вагонов с деньгами слово СКРОМНОСТЬ